Новости

"Новые известия" выходят из "Альянса"

"Новые известия" выходят из "Альянса"

ОАО "Группа Альянс" Мусы Бажаева может продать контрольный пакет в ЗАО "Газета "Новые известия"" (выпускает ежедневную газету "Новые известия", журналы "Театрал", "Pro здоровье" и др.)

Менеджмент компании, который уже начал предварительные переговоры с инвесторами, рассчитывает привлечь около $1,5-2 млн для развития издательского дома в ближайший год. "Новые известия", которые издаются с конца 90-х, вряд ли могут заинтересовать инвесторов как бизнес-проект, отмечают участники рынка.

Представители "Новых известий" уже провели предварительные переговоры с рядом потенциальных соинвесторов, рассказал "Ъ" гендиректор издательского дома Валерий Яков, отказавшись уточнить названия этих компаний. "Нашей выручки не хватает на покрытие расходов газеты: ее рекламные доходы упали в этом году на 27%. Мы уже по максимуму сократили штат и свои издержки, для дальнейшего развития нам необходимы дополнительные инвестиции",- утонил он. По оценкам господина Якова, годовые инвестиции планируются в размере $1,5-2 млн.

Коммерческий директор ИД Саид Бицоев уточнил, что рассматривается возможность продажи от 51 до 90% в ЗАО. В пресс-службе группы "Альянс" (владеет 90% ИД) не прокомментировали возможность продажи такого пакета, отметив только, что "конкретных предложений о покупке доли в ИД в группу не поступало". Однако источник, близкий к группе, говорит, что ему известно о желании менеджмента ИД привлечь соинвестора.

Газета "Новые известия" была основана в 1997 году Игорем Голембиовским, бывшим главным редактором газеты "Известия". В начале 2000-х 76% газеты приобрел предприниматель Олег Митволь. В марте 2003 года господин Митволь закрыл газету, а бренд "Новые известия" был передан журналистскому коллективу во главе с Валерием Яковым. В июне 2003 года газета вышла снова, тогда же ее приобрела группа "Альянс". Сейчас, по данным агентства "СПАРК-Интерфакс", 90% ЗАО "Газета "Новые известия"" принадлежит ОАО "Группа Альянс" (контролирует нефтекомпанию West Siberian Resourses, Хабаровский НПЗ и др.). В издательский дом входит газета "Новые известия", журналы "Театрал", "Pro здоровье" и др. Тираж газеты "Новые известия" превышает 60 тыс. экземпляров. По данным агентства "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток компании в 2008 году составил 78 млн руб.

"На газету "Новые известия" возлагали большие надежды в конце 90-х как на альтернативу "Известиям", и тогда она пользовалась определенным влиянием. Однако сейчас, несмотря на сильный журналистский коллектив, она не способна конкурировать с крупными игроками в своем сегменте, теми же "Известиями", которые забирают большую часть аудитории. Фактически "Новые известия" - сейчас только памятник эпохи 90-х",- рассуждает гендиректор издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. Гендиректор компании "Медиа 3" (газеты "Аргументы и факты", "Труд") Александр Страхов считает, что "Новые известия" вряд ли могут заинтересовать инвестора как бизнес-проект. "Однако их может приобрести тот, которому нужна газета как средство влияния",- говорит он.

Топ-менеджер другого крупного издательского дома полагает, что группа "Альянс" как непрофильный инвестор в кризис может быть заинтересована в продаже газеты, так как этот сегмент пострадал сильнее других. По данным аналитического центра "Видео интернешнл", падение рекламных доходов у ниши общественно-политических газет в первые восемь месяцев этого года составило 73%. Это существенно больше, чем в каких-либо других нишах: например, сильно пострадали рекламные доходы автомобильных и рекламно-информационных изданий, но даже у них падение составило 54% за тот же период.

04.10.2009

на печать


Комментарии

НеведимкО
17.01.2010 19:07 | сообщение #1
 

"Новые Известия" нигде не видно и не слышно и-за малого тиража по сравнению с конкурентами, вот все и комментируют, что это плохой проект, а вот если бы тираж был бы столько же как к примерну КП, то думаю, что были бы другие комментарии.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация