Новости

Райффайзенбанк приступил к банкротству РБК

Райффайзенбанк приступил к банкротству РБК

Райффайзенбанк требует признать крупнейший медиахолдинг банкротом. Исковое заявление в Арбитражный суд Москвы подано сегодня, 1 октября. В Райффайзенбанке также подтвердили факт подачи иска

Причина подачи иска заключается в том, что банк не может взыскать 108 млн рублей с РБК, на счетах которой отсутствуют необходимые суммы.

Райффайзенбанк входит в число кредиторов РБК. В начале 2009 года медиахолдинг объявил дефолт по биржевым облигациям, выпущенным в марте 2008 года. Частью этого выпуска и владел Райффайзенбанк. В апреле банк через суд потребовал от компании погашения долга в 108 млн рублей.

Иск был удовлетворен, но банк не смог взыскать средства, поскольку на счетах головной компании холдинга оказалось лишь 3,7 млн рублей. Стоимость активов РБК оценивалась на тот момент в 4,7 млрд рублей, но частично эти средства были размещены на счетах других компаний холдинга.

В компании РБК не видят большой трагедии в долговых претензиях банков. Официальных комментариев холдинг не представляет, но неофициально его представители поясняют, что в суды подают не те кредиторы, перед которыми самая большая задолженность.

Что же касается позиции Райффайзенбанка, то она выглядит довольно интересной. Пресс-служба банка сегодня, подтвердив факт подачи иска о банкротстве РБК, официально сообщила, что банк ведет переговоры о реструктуризации долга РБК и «надеется на их успешное завершение в ближайшее время». Кроме того, сообщает пресс-служба, Райффайзенбанк «намерен отозвать свое заявление о признании ОАО «РБК Информационные системы» несостоятельным (банкротом) в ближайшее время».

Холдинг с кредитной историей

В целом долги РБК оценивается в 200 млн долларов. Более 3 млрд рублей составляют неисполненные обязательства по рублевым облигациям, более 5 млн долларов - кредит Bank of Scotland, взятый в 2005 году. Альфа-банк требует с РБК 41,8 млн долларов, но медиахолдинг оспаривает эту задолженность.

Еще один крупный кредитор РБК - управляющая компания Росбанка. По инициативе УК в июле 2009 года на ряд активов ОАО «РБК Информационные системы» был наложен арест в связи с тем, что УК подала иск в Арбитражный суд Москвы, оспаривая законность ряда сделок по продаже активов РБК.

Реструктурировать долги РБК предлагает инвестиционная группа Михаила Прохорова «Онэксим», которая готова выкупить контрольный пакет медиахолдинга за 80 млн долларов и выплатить часть долга перед кредиторами компании.

Первое предложение по приобретению контроля над РБК и реструктуризации долга компании «Онэксим» сделал еще в конце марта 2009 года. План предполагал увеличение уставного капитала РБК, в результате чего 65% увеличенного уставного капитала должен был выкупить инвестор за 35 млн долларов. Потенциальные покупатели обещали выплатить 8% от общей суммы долга РБК.

Затем кредиторам предлагалось списать 45% задолженности, а остаток получить в 2016 году (при этом компания выплатила бы еще 4% годовых) или списать 65% долга, а остальное получить в 2012 году под те же проценты. Все кредиторы РБК могли рассчитывать на долю в увеличенном уставном капитале компании с общим пакетом в 10%.

Впоследствии «Онэксим» несколько раз продлевал сроки действия предложения, предлагая кредиторам более выгодные условия. Крупнейший из не согласных с ними кредиторов - Банк Москвы, на долю которого приходится около 17 млн долларов задолженности РБК. МДМ-банк, по информации некоторых СМИ находится в раздумьях. УК «Тройка диалог» и Barclays Bank, крупнейшие кредиторы РБК, уже согласны на реструктуризацию.

04.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация