Мобильный Facebook: миллион приложений за неделю

Независимый магазин мобильных приложений GetJar представляет новый сервис, который привлек значительное внимание таких брендов, как Facebook и Photobucket, поскольку позволяет пользователям скачивать мобильные приложения сетей на телефон
Сервис поощряет пользователей к загрузке приложений через рассылки уведомлений о наличии мобильного приложения, которое можно скачать на веб-сайте компании через мобильный браузер. За прошедшие шесть недель тестирования сервиса «App Download Page» сетью Facebook, были достигнуты значительные результаты. Сервис GetJar обеспечил дополнительно один миллион загрузок в неделю, что за весь двухмесячный период тестирования соответствует около 8,5 миллионам загрузок. Довольно внушительные результаты, особенно если учесть, что сегодня количество активных пользователей Facebook на мобильном телефоне составляет 65 миллионов человек.
Поскольку другие компании, такие как Google, уже на протяжении некоторого времени предлагают подобный сервис, введение его - не оригинально, однако, у многих компаний, возможно, просто нет средств на запуск подобной функций самостоятельно. Сервис предоставляет разработчикам мобильную веб-страницу, ссылку на которую можно разместить на любом сайте. На сайте определяется, каким телефоном пользуется посетитель, а затем ему предлагается ссылка на загрузку приложения. Поскольку у GetJar нет версии на индивидуальную модель телефона пользователя, компания предлагает бесплатный виджет, который запускает сайт из мобильного браузера телефона. GetJar сообщает, что кроме Facebook на пользование сервисом уже в этом году подписался Photobucket.
Кроме всего прочего, сервис помогает в поиске приложений. Разработчики контента и правообладатели теперь могут продвигать свои собственные приложения со своих веб-сайтов, а не полагаться на магазины приложений и их рейтинги. В релизе старший вице-президент по технологиям и партнерству Photobucket, Майкл Кларк (Michael Clark), отмечает: «В связи с активным ростом Photobucket Mobile мы начали искать простое решение для наших пользователей, которое бы помогло им более быстро находить и загружать настоящие версии наших мобильных приложений, и мы рады, что теперь можем использовать сервис GetJar».
Advertology.Ru
04.10.2009
Комментарии
Написать комментарий