Архитекторы "перевоспитали" рекламщиков

Центр Москвы постепенно освобождается наружной рекламы, к 2010 году она должна исчезнуть из музея-заповедника "Коломенское" и Новодевичьего монастыря, и в этом вопросе проблем с рекламными компаниями нет, сообщил журналистам на пресс-конференции главный художник Москвы Игорь Воскресенский.
Еще в 2008 году московские власти решили освободить от наружной рекламы, которая портит исторический облик города, зоны, включенные в список природного культурного наследия ЮНЕСКО - территории вокруг ансамбля Кремля и Красной площади, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское". К началу 2009 года была демонтирована почти половина рекламы у Кремля - 351 из порядка 800.
"Наша, архитекторов, была задача постоянно перевоспитывать рекламные сообщества. Сегодня они добровольно говорят: скажите, что нам надо убрать", - отметил Воскресенский.
По его словам, в 2002 году в Москве рекламные щиты размером 5 на 15 метров стали устанавливаться в непосредственной близости от московского Кремля.
"На сегодняшний день охранная зона вокруг Кремля вычищается, и уже к Новому году также освобождаются Коломенское и Новодевичий монастырь, " - сказал главный художник.
Воскресенский добавил, что наружная реклама перейдет на городские скамейки и остановки общественного транспорта, так называемую "городскую мебель".
Advertology.Ru
02.10.2009
Комментарии
Написать комментарий