Metro борется с раком груди
1 октября 2009 г. во всех изданиях Metro в мире одновременно вышел номер, напечатанный на розовой бумаге. «Розовый» выпуск Metro посвящен проблемам борьбы с раком груди
Ежегодно эта болезнь диагностируется более чем у миллиона жительниц Земли во всех странах. Рак груди - вторая по массовости причина смертности женщин из числа всех раковых заболеваний. Это означает, что все читательницы Metro должны сознавать опасность этого заболевания и принимать все необходимые меры для его ранней диагностики и предупреждения.
Крупнейшая в мире международная ежедневная газета Metro полностью посвящает специальный выпуск этой проблеме. Основная тема специального выпуска - предупреждение и борьба с раком груди. Кроме того, читатели найдут в этом номере ряд интервью с самыми богатыми и известными персонами мирового шоу-бизнеса, которые принимали участие в борьбе с этой болезнью, а также факты, статистические данные, прогнозы и описание новых методик лечения.
Для того чтобы привлечь дополнительное внимание к тематическому номеру Metro, было принято решение окрасить все его страницы в розовый цвет. Это связано ещё и с тем, что розовая ленточка стала всемирным символом противостояния раку груди.
«Мы прекрасно сознаем социальную ответственность такого крупного печатного издания, как Metro, во всем мире, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва. - Именно поэтому мы поддерживаем такие глобальные социальные проекты Metro International, и стараемся не только образовать наших читателей, но и оказать моральную поддержку тем из них, кто уже борется с этим заболеванием».
Advertology.Ru
02.10.2009
Комментарии
Написать комментарий