Новости компаний

Альпийский луг на упаковке шоколада MILKA

Альпийский луг на упаковке шоколада MILKA

С конца сентября этого года альпийские луга, леса и горы появятся на упаковке шоколада MILKA , «С альпийским молоком», 100 грамм. Специальный альпийский дизайн был разработан креативным агентством Ogilvy&Mather, входящим в состав Ogilvy Group Russia

Смена упаковки для такого большого бренда, как MILKA, - дело серьезное, и решение об этом было принято по результатам тестирования, показавшим, что желание покупать шоколад в упаковке, больше похожей на обложку буклета эко-тура по Альпийским предгорьям, существенно возрастает. «MILKA. Один кусочек - и Вы в Альпийском мире», - читаем на новой упаковке.

Шоколад MILKA и агентство Ogilvy Group Russia, обслуживающее этот бренд, и далее будут продолжать наполнять нашу жизнь красотой и безмятежностью альпийского мира по формуле: «Один кусочек шоколада MILKA -  и Вы почувствуете себя в Альпийском мире».

В рамках этой кампании Ogilvy&Mather адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением Ogilvy. В нем героиня прямиком из офиса перемещается в альпийский мир на воздушном шаре, через мгновение после того, как отправляет в рот кусочек шоколада MILKA.

Недавним совместным локальным проектом компаний Ogilvy Group Russia, Mindshare, Advance Group и EMG для бренда MILKA стало брендирование лифтов в бизнес-центрах, за которое агентство Ogilvy&Mather получило на ММФР Red Apple серебро в номинации «Наружная и печатная реклама (продукты питания)». Напомним, москвичи и жители Санкт-Петербурга работающие в некоторых бизнес-центрах двух столиц, попали в альпийский мир по дороге в свои офисы - за брендированными дверями лифтов открывалась впечатляющая панорама альпийского мира: высились горные вершины, зеленела сочная трава, шумел ветерок и щебетали птицы. У входов в бизнес-центры проходил сэмплинг шоколада MILKA, организованный компанией EMG.

Агентство: Ogilvy & Mather Russia
Проект: «Альпийская упаковка» шоколада MILKA
Клиент: ООО «Крафт Фудс Рус»
Бренд: MILKA
Творческая группа: Креативный директор - Максим Колышев
Арт-директора -  Julian Ennals, Тимофей Кордонский
Копирайтер - Анна Кучкина
Дизайнер - Елена Мухина
Директор департамента по работе с клиентами  - Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Морозова
Младший менеджер по работе с клиентами - Наталья Тутина
Маркетинг- менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Юлия Дубенская
Групп бренд-менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Наталья Баканова
Бренд-менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Екатерина Лапшина
Ассистент бренд-менеджера ООО «Крафт Фудс Рус» - Анастасия Лутцковская
Дата: октябрь 2009


Ogilvy Group Russia
Advertology.Ru

02.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация