Деньги всегда под рукой
Стартовала рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит», креативная концепция которой была разработана агентством BBDO Moscow.
Как рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева, «основная идея кампании основывается на том, что вклад «Под рукой» - как сумка, всегда с тобой, и ты можешь свободно им пользоваться. В коммуникации мы отразили все преимущества банковского продукта: возможность пополнения вклада и снятия до половины денег без потери процента, а также высокие процентные ставки, доход от которых обгоняет инфляцию».
Рекламная поддержка осуществляется в 13 городах России на ТВ, в прессе, в интернете, в наружной рекламе, в метро, в бизнес и торговых центрах и в офисах продаж.
Посмотреть ролик "Под рукой" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Команда Ренессанс Кредит:
Старший Вице-президент, Директор департамента розничных депозитов и комиссионных продуктов: Ирина Лимитовская
Директор по маркетингу: Наталия Амелина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Алла Короновская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Фалеева
Менеджер по WEB коммуникациям: Светлана Горустович
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Андреас Тоскано
Арт-директор: Иван Богданов
Копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Старший продюсер: Борис Анисонян
Продюсер: Валерий Горохов
Продакшн Студия: Амбер
Режиссер: Timothy Kendall
Продюсер: Ирина Силина
Команда BBDO Interactive:
Арт-директор: Артем Ефимцев
Дизайнер: Любавин Александр
Аниматоры: Андрей Никитин, Алексей Антипов
Руководитель проекта: Александр Сычков
02.10.2009
Комментарии
Написать комментарий