Новости

Минкомсвязь пошло в ЖЖ

Минкомсвязь пошло в ЖЖ

У министерства связи и массовых коммуникаций появилась своя страничка в Живом журнале - http://russiaitu2009.livejournal.com/

Нет, не министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев стал, наконец, блогером. Пока минкомсвязь открыло блог только в преддверии международной выставки, которая стартует в начале следующей недели в Женеве. Это своего рода олимпиада. Только телекоммуникационная. Один раз в четыре года телекоммуникационщики всего мира устанавливают "связь без брака". Они съезжаются, чтобы "похвастать" друг перед другом тем, чем придется.

Россию в этом году на ITU Telecom World-2009 впервые представит министерство связи и массовых коммуникаций. Фактически главе ведомства Игорю Щеголеву предстоит выдержать первый крупный международный экзамен, ведь в Женеву съедутся представители 150 стран мира: кто-то будет представлять услуги, кто-то - новые проекты, а от главы российской делегации ожидают многого.

Во-первых, инвесторы ждут продолжения того сигнала, который накануне послал премьер-министр Владимир Путин, сказав, что возврата к прошлому не будет, следовательно, Россия останется страной с рыночной либеральной экономикой. Но главное - потенциальные инвесторы хотят быть уверенными в том, что правительство будет последовательно продолжать линию на интеграцию в мировое хозяйство и формирование благоприятного инвестиционного климата. Конечно, премьер не мог обойти одну из самых больных для потенциальных инвесторов тем - вмешательства государства в экономику, заметив, что есть намерение планомерно и целенаправленно снижать его. Правда, при этом осторожно оговорился, что сворачивать антикризисные программы, как считают в некоторых странах, все же преждевременно.

Во-вторых, не менее важным сигналом для потенциальных инвесторов, которых методично призывает российское правительство, могут стать детали идеи о том, что Россия планирует не только упрочить свои традиционные конкурентные преимущества, но и существенно повысить роль инновационного, высокотехнологичного сектора из уст российского министра связи и массовых коммуникаций.

На довольно сложном пути превращения государства в страну, комфортную для жизни людей, придется решить довольно много не менее важных задач. К примеру, речь может идти о продолжении модернизации образования, здравоохранения, пенсионной системы, решении жилищных проблем, развитии рынка ИКТ. А то, что это беспроигрышные инвестиции - никого из инвесторов убеждать не надо. Но российский национальный стенд должен продемонстрировать "сплочение с помощью связи" и подтверждение заявлений российского финансиста, что страна выходит из рецессии.

Однако о том, каким путем и с помощью каких инструментов может быть сделан технологический прорыв на отдельно взятом "Телекоме", российский министр расскажет гостям национального стенда в первый день открытия выставки.

Впрочем, зарубежных партнеров ожидает немало открытий. Правда, они не увидят российский супердешевый суперкомпьютер, созданный в суперкороткие сроки. Компании отрасли представят зарубежным партнерам системные проекты, направленные на развитие инфраструктуры связи, инфокоммуникационных технологий, спутниковой связи, развития цифрового телевидения.

На российском стенде можно будет "прикоснуться" к самым амбициозным проектам общемирового масштаба. В частности, олимпийский комплекс в Сочи, который станет первым спортивным центром мирового класса в новой России и примет зимнюю Олимпиаду 2014 года, а также город Казань, куда в 2013 году съедутся молодежные олимпийские команды для проведения Универсиады. Более 20 стран Азиатско-Тихоокеанского региона выбрали Россию председателем форума "Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество" (АТЭС), который пройдет в 2012 году во Владивостоке. Сюда государство зовет для совместной работы всех желающих. А правительству еще Владимир Путин в бытность свою президентом давал конкретный наказ - не мешать участию иностранных компаний в олимпийском проекте. "Здесь не должно быть никакой разницы по национальному признаку, - предупреждал он. - Здесь важны только две составляющие: цена и качество".

Все эти проекты подтверждают не только особое доверие, которое мировое сообщество оказало России, но и то, что страна готова предоставить возможности для развития бизнеса даже в непростых экономических условиях, встречая мировых инвесторов новыми направлениями для расширения рынков.

Сегодня российский рынок связи и ИКТ становится все более открытым и прозрачным и более привлекательным для иностранных партнеров. Несмотря на то что в целом финансовые власти высказывают осторожный оптимизм в вопросе притока капитала в Россию, телеком остается стабильным и привлекательным рынком для потенциальных инвесторов. По оценке вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина, ожидается небольшой приток капитала в страну в третьем квартале, но по итогам 2009 года - все же отток из-за ситуации в первом квартале. Тогда на фоне мирового финансового кризиса был зафиксирован чистый отток капитала в 34,8 миллиарда долларов, а во втором квартале - чистый приток в 7,2 миллиарда долларов. В итоге суммарно за полугодие сальдо ввоза-вывоза капитала из РФ частным сектором сложилось отрицательным и составило 27,6 миллиарда долларов.

Впрочем, и российский телекоммуникационный рынок ожидает реформа. Во всяком случае, в отношении стратегии реорганизации "Связьинвеста" глава минкомсвязи раскроет карты перед потенциальными инвесторами - откровенность за откровенность. В общем, Щеголеву предстоит ни много ни мало, а показать российский телеком как товар - лицом.

01.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация