Новости

Мобильные приложения: что дальше?

Мобильные приложения: что дальше?

В прошлом году объем продаж рингтонов резко сократился и по последним данным Nielsen RingScan, в 2009 году это снижение продолжится. Согласно Billboard, продажи уже сократились на 23%. Производители мобильных телефонов и мобильные провайдеры, тем временем, предлагают загрузки полных треков через различные контент-платформы, однако, мобильные музыкальные продажи остаются на минимальном уровне.

Таким образом, сегодня индустрия больше сосредотачивается на музыкальных приложениях, таких как Pandora, Spotify или Rhapsody, в надежде, что эти сервисы смогут со временем стать источником значительного дохода для всех игроков рынка, включая операторов, провайдеров платформы и звукозаписывающих компаний. Будущее рынка мобильных музыкальных приложений в итоге может оказаться гораздо более радужным, чем у рингтонов.

В прошлом году Apple вместе с запуском App Store способствовал началу мании мобильных приложений, однако, дело стало не только за привлечением людей к покупке приложений, - кроме этого, операторы и производители должны открывать доступ и позволять сторонним компаниям предлагать контент. Аналитик Forrester Research Сонал Ганди (Sonal Gandhi) сообщает Billboard, что эта новая «открытая» экосистема приложений помогла за последний год удвоить активность использования мобильной музыки.

В мобильные музыкальные приложения с самого начала встраиваются возможности подписки, открывая еще один источник дохода, что было недостижимо с рингтонами. Так, новое приложение для iPhone потоковой музыки Rhapsody - расширенная версия музыкального платного сервиса (15 долларов в месяц). Приложение Spotify обеспечивает европейским пользователям потоковую музыку за приблизительно 10 долларов в месяц. Если популярность этих платных музыкальных потоковых приложений возрастет, по мнению Ганди, можно ожидать, что мобильные операторы начнут включать пакеты музыкальных сервисов по подписке в свои безлимитные тарифы передачи данных. Ганди сообщает: «Они смогут сделать так, что люди ежемесячно будут платить определенные суммы, даже не думая об этом».

Мобильный контент
Advertology.Ru

01.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация