Нескромное предложение от "Техносилы"

Стартовала новая рекламная кампания «День рождения «Техносилы» в поддержку сети магазинов «Техносила». Кампания проходит под слоганом «Время нескромных предложений» и является продолжением сериала «Команда решений», созданного агентством BBDO Moscow.
Перед агентством стояла сложная задача сделать эмоциональным и человечным сложное тактическое сообщение. В результате появилась серия телевизионных роликов, объединенных одной идеей: во время корпоративного праздника в честь 16-летия «Техносилы» герои «Команды решений» в свойственной им манере делают «нескромное» предложение покупателям, которое включает выгодные цены на товары и скретч-карту с моментальным выигрышем.
Агентство постаралось создать веселую атмосферу праздника, которая соответствовала бы корпоративной культуре компании, и показать героев «Команды решений» как живых, реалистичных людей со своими «изюминками» в характере, а не гротескных рекламных персонажей.
Кампания проходит на федеральных каналах ТВ и Instore ТВ в магазинах «Техносила».
Посмотреть ролик "Время нескромных предложений 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Время нескромных предложений 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Время нескромных предложений 3" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Копирайтер: Павел Волков
Аккаунт-супервайзер: Диана Созинова
Аккаунт-менеджер: Олеся Шепелева
Продюсер: Валерий Горохов
01.10.2009
Комментарии
Написать комментарий