На российские телеканалы хлынут украинские сериалы

Продакшн-компания «Украинская медийная группа» (УМГ) будет участвовать в создании крупной продакшн-студии в Москве, которая будет работать со всеми крупными российскими каналами. Об этом заявил совладелец УМГ и экс-акционер телеканала «1+1» Борис Фуксман.
«В настоящий момент мой брат и компаньон Александр Роднянский занимается подготовкой глобального проекта в России. Это будет продакшн-студия, которая претендует на то, чтобы стать одной из самых крупных на постсоветском пространстве. Она будет работать со всеми крупными российскими каналами. В ближайшие несколько месяцев Роднянский представит этот проект. «Украинская медийная группа» будет принимать участие в этом проекте, мы планируем снимать часть проектов на Украине», - сообщил Фуксман.
Говоря о спонсорах, бизнесмен отметил, что участвовать в проекте будут сам Роднянский и, возможно, он сам. «Возможно, я также приму участие. Желающие проинвестировать московскую продакшн-компанию есть», - добавил он.
«Мы стремимся производить качественный телевизионный продукт за адекватные деньги. Мы ведем переговоры в Москве с рядом каналов и продакшн-компаний относительно производства не только телесериалов, но и художественного кино. Также у нас есть несколько телефильмов, которые были завершены как раз к тому времени, когда кризис затронул телевизионный рынок. Поэтому сегодня мы их не продаем, так как не можем получить адекватного предложения», - заявил Фуксман, подчеркнув, что «рынок сейчас еще слишком напуган».
«Я предполагаю, что ситуация изменится, когда каналы почувствуют, что они смогут собирать больше денег за продажу рекламы, - добавил он. - Я уверен, каналы выработают новую политику продаж рекламы. Потому что в начале года все от испуга продавали непонятно по какой цене. Это неправильно, это полностью подкосило весь рекламный рынок».
«Я считаю, рынок рекламы в этом году составит до 2 млрд грн против 2,75 млрд по итогам 2008-го. То есть падение в гривне будет от 27 до 38%. В долларовом выражении оно, естественно, будет еще большим. Думаю, что в 2010 году рост составит около 10% и 10-15% - в 2011-м», - заключил Фуксман.
Advertology.Ru
30.09.2009
Комментарии
Написать комментарий