Новости

"Счастливый фермер" от Уралсиба

"Счастливый фермер" от Уралсиба

БАНК УРАЛСИБ и компания Gameland объявляют о запуске в популярной онлайн игре «Счастливый фермер» новой игровой функции - использовании банковских услуг (виртуальные кредиты и виртуальные депозиты). Это нововведение не только сделает еще более увлекательным игровой процесс, но и станет одним из первых примеров позиционирования финансовой компании в рамках социальной игры

Игра «Счастливый фермер» - одно из самых популярных приложений социальной сети vkontakte.ru и безусловный лидер среди онлайновых социальных игр. На сегодняшний день число зарегистрированных пользователей игры превысило 6,6 млн человек, ядро аудитории (50%) составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, 35% - жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Цель игры «Счастливый фермер» состоит в создании и развитии собственной виртуальной фермы. Первоначально каждый пользователь получает базовый набор опций, с помощью которых он покупает овощи и фрукты, выращивает скот. В процессе игры игрок должен бороться с засухой и сорняками, вести экономическую деятельность, продавая произведенную продукцию и покупая необходимые ему товары. За успешное ведение своего хозяйства фермер получает «золотые монеты» (виртуальная валюта, принятая в игре). На рейтинг и возможности игрока влияет также его оценка со стороны других пользователей. 

Используя виртуальный банк, который открылся в пространстве игры «Счастливый фермер» при поддержке БАНКА УРАЛСИБ, пользователи получили возможность взять кредит для развития своей фермы или разместить временно свободные средства во вклад. Это значительно расширит возможности пользователей и сделает игровой процесс более увлекательным и интересным, приблизит его к реальной жизни.

«Аудитория медиакомпании Gameland - молодые, активные, увлеченные люди. Эта аудитория широко представлена в социальных сетях и активно пользуется всевозможными онлайн-приложениями. Маркетинговая и рекламная интеграция в социальные игры - инновационный и эффективный формат взаимодействия с аудиторией, который мы будем активно развивать. Уже сегодня в портфеле компании более 10 подобных  игр с совокупной аудиторией 20 млн человек. В ближайшее время количество игр будет увеличиваться до четырех новых наименований ежемесячно. Интеграция в социальные игры будет одним из наиболее эффективных маркетинговых ходов в рунете в ближайшие годы», - говорит Паша Романовский, Директор по Развитию компании Gameland.

«В своих маркетинговых решениях мы стремимся быть инновационными, не боимся использовать новые, нестандартные каналы коммуникации, позволяющие сделать бренд естественной составляющей «ежедневного круга общения» целевой аудитории. Во многом благодаря такому подходу УРАЛСИБ сумел стать одним из самых узнаваемых банковских брендов, - говорит Максим Савицкий,  старший вице-президент, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ. - Социальные сети и социальные игры - один из самых быстроразвивающихся сегментов интернета. Полтора года назад мы первые осуществили интерактивное присутствие в социальной сети «Одноклассники», теперь мы - «пионеры» в «Счастливом фермере». Немаловажно, что мы получаем возможность «достучаться» и до молодежной аудитории - будущих активных потребителей финансовых услуг.  При этом стоимость контакта существенно ниже, чем при использовании других медиа сопоставимого охвата, а качество контакта - гораздо выше, ведь, по сути, банк становится частью игрового процесса».

УРАЛСИБ
Advertology.Ru

30.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация