Новости

"Бери кредит обдуманно!"

"Бери кредит обдуманно!"

Банк России решил бороться с финансовой безграмотностью россиян, пожалуй, самым простым способом. На своем сайте в Интернете он разместил видеоролик о том, как правильно взять кредит

Внимание потенциальных заемщиков ЦБ пытается привлечь полезными советами и веселыми картинками. Герой мультфильма рассказывает, на что именно нужно обратить внимание, собираясь в банк за деньгами. Однако, судя по всему, в ЦБ не очень заинтересованы в том, чтобы ролик увидело как можно больше людей.

Банк России решил бороться с финансовой безграмотностью розничных клиентов банков, разместив на своем сайте в Интернете видеоролик с памяткой заемщику потребительского кредита.

Минутный ролик в форме мультфильма предназначен, скорее, для неискушенных пользователей банковских услуг. Доступным языком и не менее доступным видеорядом ЦБ объясняет, как правильно взять кредит.

Регулятор рекомендует потенциальному заемщику узнать в банке все условия кредитования, внимательно изучить кредитный договор, обратив особое внимание на сумму комиссии, проценты и иные платежи. А вот подписывать документ сразу ЦБ не рекомендует, предлагая для начала сравнить предложения нескольких банков и выбрать самый подходящий вариант.

Затем нужно подсчитать свои доходы и расходы по обслуживанию кредита. Желающий взять деньги в банке должен правильно оценить свои возможности и только исходя из них принять верное решение. «Бери кредит обдуманно!» - советует в заключение Центробанк.

Не секрет, что наблюдавшийся в последние годы бум потребительского кредитования в России обернулся в период кризиса резким ростом «плохих» долгов.

В июле Федеральная служба судебных приставов сообщала, что россияне уже задолжали банкам более 155 млрд рублей, а количество исполнительных производств о взыскании долгов за пять месяцев выросло в 3,2 раза. Злостных неплательщиков по кредитам строго наказывают: не пускают за границу, накладывают арест на имущество и даже заводят уголовные дела. Однако эксперты предупреждали: число должников все равно будет расти.

По данным самого ЦБ, по состоянию на 1 сентября просрочка по розничным кредитам превосходит аналогичный показатель по кредитам нефинансовым организациям - 6,2% против 5,7%.

Если еще один, два, три года назад банки, по сути, провоцировали клиентов на необдуманные действия, то в пик кризиса они стали отказывать потенциальным заемщикам даже с хорошей кредитной историей, заметно ужесточив свои требования.

Проблема и в том, что многие россияне до конца не понимают, чем может обернуться для них банковский кредит. Буквально на прошлой неделе Всемирный банк обнародовал итоги исследования, согласно которому почти половина наших сограждан не пользуются финансовыми услугами и столько же считают себя финансово безграмотными.

Только 16% россиян имеют банковские счета и «менее 1% инвестирует куда-либо». Причем три четверти россиян ставят под сомнение репутацию финансовых организаций. Не уверены они и в том, что в случае необходимости сами смогут разрешить финансовый спор в свою пользу.

Для того чтобы повысить инвестиционную активность населения России, по оценке Всемирного банка, необходимо облегчить доступ граждан к информации при приобретении финансовых услуг.

Кроме того, власти обязаны обеспечить простые пути решения возможных конфликтов с участием частных инвесторов, а также упростить доступ граждан к получению финансового образования. Можно считать, что ЦБ приступил к выполнению первого пункта.

Отметим, что корреспондент газеты ВЗГЛЯД попытался найти код для копирования ролика, однако скопировать ролик оказалось невозможно. Торгда мы обратились в Центробанк с просьбой предоставить техническую возможность разместить видеоролик на сайте газеты. В департаменте внешних и общественных связей Банка России на это ответили, что для получения ролика необходимо отправить официальный запрос по факсу. Судя по всему, в том, чтобы ролик увидело как можно больше людей, в ЦБ не заинтересованы.

Посмотреть ролик "Как правильно взять кредит?" (5 Мб)
Скачать ролик


Взгляд
Advertology.Ru

30.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация