Новый вид упаковки для собачьего корма

Ежегодно в мире производится18 миллиардов порций упакованных кормов для животных. Неудивительно, что новинки в этом сегменте готовятся серьезно и появляются часто
Счастливые обладатели кошек, собак и хомячков в любой стране мира уверены, что их питомец достоин только самого лучшего, и еду для него подбирают с большой тщательностью. Рынок кормов для животных давно стал полноценным и бурно развивающимся сегментом, и на нем присутствуют как мировые концерны, такие, как Mars, Nestle, Colgate and P&G, так и небольшие региональные игроки.
Самая распространенная упаковка для кормов на данный момент - пластиковая: ей можно придать практически любой цвет и форму. «Раньше корм для кошек, собак и других домашних любимцев в основном фасовался в жестяные банки или пакеты из плотной бумаги, - комментирует менеджер по маркетингу F?rch Plast Пернил Мовлад, - Сейчас же покупатели стали более разборчивы, и необычность упаковки, ее цвет, который выделяет продукт на полке, играют ключевую роль в выборе».
Новая линейка упаковок собачьего корма, получившая название Ampet, была разработана специально для незамороженных продуктов. Материал, использующийся при ее создании, достаточно дешев и расходуется экономно, что снижает вред для окружающей среды. Идея упаковки проста: она олицетворяет самую любимую собачью еду. «Благодаря своей форме в виде косточки наша упаковка занимает куда меньше места при перевозке, чем банки или картонные коробки», - считает Пернил Мовлад. Остается надеяться, что если в продуктовом портфеле компании появится упаковка для мышиного корма в виде сыра или упаковка для кошачьей еды в виде мыши, они будут так же удобны в транспортировке.
Advertology.Ru
30.09.2009
Комментарии
Написать комментарий