Креатив

СМС-убийца – будьте осторожны

СМС-убийца – будьте осторожны

Иногда лучше не смотреть в сторону мобильного телефона, считают создатели данного плаката. Ведь если одновременно вести машину и набирать смс, последствия могут быть очень и очень печальными.

Компания: National Highway Traffic Safety Administration
Бренд: National Highway Traffic Safety Administration
Название: Texting Kills
Страна: США

30.09.2009

на печать


Комментарии

as.is
01.10.2009 7:53 | сообщение #1
 

понятно, что перед создателями данного принта стояла определённая задача.

к сожалению данная реализация - просто бред, впрочем как и сама, выраженная подобным образом задача.
смс-технология на клиентской стороне (набор символов с малоудобной клавиатуры + контроль набранного на небольшом экране) соотносится с вождением авто также, как и укладка макияжа.
вместо того, что бы гадить в голову окружающим, лучше бы подготовили технологию позволяющую делать тоже самое (пользоваться дешевым смс), но при этом не утрачивать контроль над ситуацией на дороге.

Jur
01.10.2009 9:22 | сообщение #2
 

Управляя автомобилем, не мойтесь, не брейтесь и не кушайте спагетти Насмехаюсь
А если серьёзно, то as.is совершенно прав - не за####йте людям мозги.
Проблему управления "объектом в реальном времени" подробнейше исследовали ещё на рубеже 40 - 50 годов прошлого века. Возможности человека ограничиваются контролем (управлением) в реальном времени над не более, чем 5 - 7 параметрами. И это - для тренированного "оператора". Автомобилем управляют в одиночку (на ралли есть штурман). Современное состояние дорожного движения уже "грузит" нас 4 - 5 параметрами. Даже если у Вас авто - чуть ли не "полный автомат" Улыбка , свободных ресурсов с трудом хватает на "просто поговорить" с рядом сидящим спутником или "с удалённым" - по ханд-фри.
Профессионал должен это знать. Иначе - "нехрен территорию пачкать". Рассержен

mardan
01.10.2009 9:23 | сообщение #3
 

как-то был на ресурсе ролик британский, про написание смс за рулем, так вот там было очень четко показано, к чему это приводит. Может данный принт не очень хорошо отразил поставленную задачу. Но ведьт посыл был иным, посыл был, чтобы в приниципе не писать смс во время езды за рулем. as.is, позвольте с Вами не согласиться, лучше уж за рулем вообще не писать смс, а остановится и потом уже писать, может и аварий станей меньше на дорогах. Мы же привыкли все делать в спешке, на ходу, и не ценим самого дорого, что есть у нас - жизни!

Маша Т.
01.10.2009 10:20 | сообщение #4
 

mardan, Вы про этот ролик?
http://www.advertology.ru/article72971.htm

mardan
02.10.2009 12:03 | сообщение #5
 

Маша Т., да, именно, он самый, очень жесткий, не для слабонервных, но думать заставляет

фреди
03.10.2009 13:04 | сообщение #6
 

черт возьми, господа: це не принт - це полная бредятина!!!!!!! Вспомнил шут с ней с идеей, но то что здесь - полностью провальная реализация. ИМХО, конечно, но тем не менее Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация