Креатив

СМС-убийца – будьте осторожны

СМС-убийца – будьте осторожны

Иногда лучше не смотреть в сторону мобильного телефона, считают создатели данного плаката. Ведь если одновременно вести машину и набирать смс, последствия могут быть очень и очень печальными.

Компания: National Highway Traffic Safety Administration
Бренд: National Highway Traffic Safety Administration
Название: Texting Kills
Страна: США

30.09.2009

на печать


Комментарии

as.is
01.10.2009 7:53 | сообщение #1
 

понятно, что перед создателями данного принта стояла определённая задача.

к сожалению данная реализация - просто бред, впрочем как и сама, выраженная подобным образом задача.
смс-технология на клиентской стороне (набор символов с малоудобной клавиатуры + контроль набранного на небольшом экране) соотносится с вождением авто также, как и укладка макияжа.
вместо того, что бы гадить в голову окружающим, лучше бы подготовили технологию позволяющую делать тоже самое (пользоваться дешевым смс), но при этом не утрачивать контроль над ситуацией на дороге.

Jur
01.10.2009 9:22 | сообщение #2
 

Управляя автомобилем, не мойтесь, не брейтесь и не кушайте спагетти Насмехаюсь
А если серьёзно, то as.is совершенно прав - не за####йте людям мозги.
Проблему управления "объектом в реальном времени" подробнейше исследовали ещё на рубеже 40 - 50 годов прошлого века. Возможности человека ограничиваются контролем (управлением) в реальном времени над не более, чем 5 - 7 параметрами. И это - для тренированного "оператора". Автомобилем управляют в одиночку (на ралли есть штурман). Современное состояние дорожного движения уже "грузит" нас 4 - 5 параметрами. Даже если у Вас авто - чуть ли не "полный автомат" Улыбка , свободных ресурсов с трудом хватает на "просто поговорить" с рядом сидящим спутником или "с удалённым" - по ханд-фри.
Профессионал должен это знать. Иначе - "нехрен территорию пачкать". Рассержен

mardan
01.10.2009 9:23 | сообщение #3
 

как-то был на ресурсе ролик британский, про написание смс за рулем, так вот там было очень четко показано, к чему это приводит. Может данный принт не очень хорошо отразил поставленную задачу. Но ведьт посыл был иным, посыл был, чтобы в приниципе не писать смс во время езды за рулем. as.is, позвольте с Вами не согласиться, лучше уж за рулем вообще не писать смс, а остановится и потом уже писать, может и аварий станей меньше на дорогах. Мы же привыкли все делать в спешке, на ходу, и не ценим самого дорого, что есть у нас - жизни!

Маша Т.
01.10.2009 10:20 | сообщение #4
 

mardan, Вы про этот ролик?
http://www.advertology.ru/article72971.htm

mardan
02.10.2009 12:03 | сообщение #5
 

Маша Т., да, именно, он самый, очень жесткий, не для слабонервных, но думать заставляет

фреди
03.10.2009 13:04 | сообщение #6
 

черт возьми, господа: це не принт - це полная бредятина!!!!!!! Вспомнил шут с ней с идеей, но то что здесь - полностью провальная реализация. ИМХО, конечно, но тем не менее Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация