Приобретение аудиторий или их создание?
Директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, выступит 30 сентября на конференции «Потребитель сегодня - Маркетинг завтра» с докладом на тему «Приобретение аудиторий или их создание?».
В своей презентации Вим Вермелен расскажет о том, что стремительное развитие медиа и вызванная этим колоссальная фрагментация аудитории привели к тому, что классическая модель рекламы - построенная на понятиях «охват аудитории» и «частота сообщения» - себя окончательно изжила.
Игры, блоги, мобильный интернет, чаты, поисковые порталы и видео сайты быстро стали мэйнстрим в медиа, сулящими целый ряд новых форматов рекламы. Из всех поистине массовых каналов коммуникации сегодня остался один - потребитель. «Использование» этого медиа не для более широкого распространения Вашего ролика, а в качестве «бренд-адвоката» - непростая задача. Лишь создавая новый и интересный опыт общения с брендом и вовлекая в него потребителя, возможно, донести до него сообщение. Словом, необходимо создавать свою аудиторию. Как? Вы узнаете из доклада Вима Вермелена 30 сентября.
О докладчике:
Вим Вермелен, директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе с 2006 г. До этого, занимал должность директора агентства OgilvyInteractive в Бельгии. Ранее также работал в Young & Rubicam, Lowe Troost и Net It Be, где консультировал таких клиентов как Easdaq и Sony в вопросах использования онлайн коммуникаций. В Ogilvy Group Вим Вермелен помогает клиентам эффективно управлять изменениями в потреблении медиа и поведением потребителей в быстро развивающейся цифровой среде.
Advertology.Ru
24.09.2009
Комментарии
Написать комментарий