Новости

На "Почту России" повесили 2,5 млрд растрат

На "Почту России" повесили 2,5 млрд растрат

Генеральная прокуратура России проверила «Почту России», говорится в официальном сообщении ведомства. Проверка показала, что «Почта России» допускает «многочисленные нарушения требований законодательства при распоряжении государственным имуществом».

Напомним, федеральное государственное унитарное почтовое предприятие «Почта России» является одним из крупнейших госпредприятий - в его составе 40 тысяч отделений, а штат сотрудников насчитывает более 300 тысяч человек.

Основные нарушения касаются трех направлений, на которые госпредприятие тратило средства: аренда федерального имущества, необоснованно щедрые премиальные для аппарата управления и оплата услуг, не имеющих никакого отношения к почтовой деятельности.

Если учитывать лишь упомянутые Генпрокуратурой растраты - более 2,5 млрд рублей за прошлый год, - то они в 50 раз превышают чистый убыток «Почты» по итогам первого квартала 2009 года, который составил 49,189 млн рублей. Кроме того, эти траты превосходят и весь чистый убыток за 2008 год в 1,5 млрд рублей.

Имеющиеся итоги проверки «Почты России» - это удар по предыдущему руководству ФГУПа, заявил эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. «Такие заявления Генпрокуратуры направлены, прежде всего, против Андрея Казьмина, при управлении которого были осуществлены эти траты», - считает эксперт.

«Еще в конце 2007 года тогдашний президент Владимир Путин предложил создать на основе «Почты России» компанию, предоставляющую финансово-банковские услуги населению. На него обещали направить около 200 млрд рублей, а самим проектом должен был руководить Андрей Казьмин. Однако с начала года в «Почте России» сменилось руководство», - напоминает эксперт. Сейчас ФГУП возглавляет бывший глава «Связьинвеста» Александр Киселев.

Всего за почтой закреплено 19 тысяч объектов недвижимости по России. При этом, по данным прокуратуры, почти на половину всего имущество не зарегистрировано право хозяйственного ведения, что не помешало госпредприятию сдавать такую недвижимость в аренду.

«Договоры аренды федерального имущества зачастую заключались «Почтой России» без проведения конкурсов и определения стартового размера арендной платы. В результате несвоевременной оценки сдаваемых в аренду объектов только по одному договору недополученный доход от использования федерального имущества составил более 700 тысяч рублей, - подсчитали эксперты из Генпрокуратуры. - Подобные нарушения носят массовый характер и создают условия для неэффективного расходования бюджетных средств, нерационального использования государственного имущества, коррупционных проявлений».

Второе направление расточительства - премиальные. «Более 2 млн рублей премиальных выдано за обоснование размера представленной из федерального бюджета субсидии и другие организационные успехи. В частности, руководителю дирекции выплачено почти 333 тысячи рублей, а начальнику отдела - свыше 175 тысяч рублей», - говорится в отчете прокуратуры.

ФГУП также щедро поощрил своих сотрудников за организацию новогоднего корпоративного вечера в конце 2008 года. «...Первому заместителю генерального директора выплачено 334 тыс. руб., руководителю аппарата - свыше 285 тыс. руб., а на организацию этого фуршета было израсходовано еще 1,8 млн. руб. Только за IV квартал 2008 г. руководству предприятия было выплачено более 3 млн. руб., а по итогам работы за год - еще 1,5 млн. руб. Аналогичная практика поощрений продолжается и в текущем году: по итогам работы за 1 квартал руководству выплачено более 4 млн. рублей», - отчитываются по итогам проверки прокуроры.

В тоже время предприятием допускались случаи расходования денежных средств на оплату услуг, не имеющих отношения к целям его деятельности, перечисленным в уставе.15 млн. руб. израсходовано в 2007 и 2009 гг. на проведение конкурса «Мисс Почта», в том числе более 2 млн. руб. на организацию банкета в 2009 г. Свыше 2 млн. руб. перечислено на проведение семинара в отеле «Гелиопарк» с проживанием сотрудников Почты России в номерах категории люкс и апартаментах.

Руководство Почты России не скупилось на оплату услуг посредников. «Около 8,6 млн. руб. составила комиссия по договорам лизинга, заключенным Почтой России в 2006-2007 гг. на приобретение более 300 автомобилей. Без проведения конкурса заключались контракты на поставку в лизинг автомобилей на 108 млн. руб., а также приобретение компьютерной и иной техники на 2,2. млрд. руб», - говорится в сообщении Генпрокуратуры.

Стоит упомянуть, что «Почта России» является дотационным предприятием. В качестве государственной поддержки в 2008 году «Почта России» из средств федерального бюджета получила 1,6 млрд руб., в 2009 г. на эти цели предусмотрено свыше 3 млрд руб. Общая сумма задолженности по кредитам и займам, полученным с согласия Россвязи, на 1 июля достигла 14 млрд руб., что более чем в полтора раза превышает стоимость чистых активов предприятия. Запланированные источники погашения кредитов у предприятия отсутствуют.

22.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация