Новости

Москва в рекламе не нуждалась

Москва в рекламе не нуждалась

Длившееся более полутора лет судебное разбирательство между комитетом рекламы Москвы и ООО "Ньюс Аутдор" по поводу получения им необоснованных льгот в 2002-2007 годах закончилось в пользу оператора наружной рекламы. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу комитета, в которой тот требовал пересмотра дела о взыскании с "Ньюс Аутдор" 242,8 млн руб. недополученного городом дохода

Суды трех инстанций рассматривали иск комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы к ООО "Ньюс Аутдор" дважды. В феврале 2008 года комитет потребовал взыскать с компании 382,65 млн руб. необоснованного обогащения. В ходе первого разбирательства в арбитражном суде Москвы сумма была снижена до 242,78 млн руб. Суды двух инстанций отказали истцу, но Федеральный арбитражный суд Московского округа, рассмотрев в сентябре 2008 года кассационную жалобу комитета, вернул дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

При повторном рассмотрении комитет изменил предмет иска: 242,78 млн руб. трактовались уже как не полученный бюджетом Москвы доход. В январе 2009 года арбитражный суд Москвы вновь отказался удовлетворить иск комитета, в апреле так же поступил Девятый арбитражный апелляционный суд. Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа снова рассмотрел городскую кассацию и на этот раз отклонил ее.

В 2002 году Московская ассоциация организаций химического комплекса (Ассохим) заключила по результатам конкурса соглашение с ООО "Ньюс Аутдор" на установку 300 рекламных конструкций для поддержки предприятий химического комплекса. В соответствии с распоряжением мэра Москвы N 32-РМ от 18 января 2001 года победитель конкурса получил льготную ставку аренды - 10% от базового тарифа. Проведенная осенью 2007 года главным управлением государственного финансового контроля Москвы проверка показала, что "Ньюс Аутдор" размещает на выделенных для Ассохим конструкциях коммерческую рекламу.

"Ньюс Аутдор" так и не исполнил в 2002-2007 годах программу поддержки предприятий химического комплекса, утверждали вчера представители комитета, Ассохим и главного управления государственного финансового контроля Москвы, привлеченные в качестве третьих лиц. Оператор, заключая договоры с третьими лицами, получал в месяц за размещение рекламы $1,1 тыс. с каждой поверхности, городу же доставалось лишь 1,266 тыс. руб., напомнила представитель комитета. Кроме того, в предоставленных "Ньюс Аутдор" документах, подтверждающих размещение рекламы химических предприятий, адреса задействованных конструкций не соответствуют тем, что были выделены Ассохим.

В ответ представитель "Ньюс Аутдор" Гаррий Напалков поставил под сомнение сам факт существования программы поддержки предприятий химического комплекса. ""Ньюс Аутдор" все-таки размещал рекламу химических предприятий. Правда, возможно, не в том объеме, как это хотелось бы комитету",- заявил он.

Из решения суда следует, что город не понес убытки в связи с действиями ответчика, поскольку столичный бюджет не получил бы больше дохода, даже если бы эта реклама размещалась оператором, рассуждает управляющий партнер адвокатской конторы "Раппопорт и партнеры" Александр Раппопорт.

Первый заместитель председателя комитета рекламы Александр Менчук пообещал подать надзорную жалобу в Высший арбитражный суд.

В прошлом году следственный комитет при Генпрокуратуре РФ возбудил уголовное дело в отношении господина Менчука по ч. 1 ст. 293 УК РФ ("Халатность"). Основанием стало "нанесение ущерба бюджету города Москвы в результате неразмещения компанией "Ньюс Аутдор" наружной рекламы Ассохим". Вчера в следственном комитете заявили, что расследование этого дела продолжается. Ст. 293 УК предполагает причинение крупного ущерба, но "если город, как решил суд, не получил ущерба, то отсутствует и состав преступления", обращает внимание господин Раппопорт.

ООО "Ньюс Аутдор" входит в группу News Outdoor, другим структурам которого комитет рекламы, по версии следственного комитета, также предоставлял необоснованные льготы. В декабре 2008 года следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий") в отношении председателя комитета Владимира Макарова. По версии следствия, он причастен к тому, что входящие в News Outdoor ОАО "Мосгорреклама" и ЗАО "Рекламная фирма "Столица-М"" незаслуженно получили 50-процентные льготы, из-за чего в бюджет Москвы не поступило 131 млн руб. В августе Басманный суд арестовал господина Макарова, а на прошлой неделе Мосгорсуд отклонил кассационную жалобу на его арест.

22.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация