comScore и Omniture будут анализировать интернет вместе
Omniture и comScore - компании, исследующие особенности интернет-аудитории, - заключили партнерское соглашение для того, чтобы создать единую систему оценки пользовательской аудитории
Компании использовали разные методы исследования интернет-аудитории, в результате чего данные, которые получали рекламодатели и владельцы сайтов, сильно отличались друг от друга.
В рамках партнерства две компании хотят предоставлять своим клиентам точные данные, которые позволят рекламодателям и площадкам максимально эффективно вести бизнес в Сети, использовать инструменты интернет-маркетинга и проводить рекламные кампании в Интернете.
Пока соглашение не было заключено, comScore опубликовал данные о самых посещаемых сайтах интернета за август 2009 года. Американские пользователи чаще всего заходили на сайты Google (161 148 000 уникальных пользователей). На втором и третьем месте находятся сайты Yahoo (158 миллионов) и Microsoft (123 миллиона) соответственно. На пятом месте находится сайт социальной сети Facebook с 92 миллионами уникальных пользователей.
Advertology.Ru
22.09.2009
Комментарии
Написать комментарий