Полезное лакомство

В эфир национальных телеканалов Украины вышел новый ролик креативного агентства Young & Rubicam для нового продукта ТМ «Растишка».
«В августе компания «Данон» впервые на заводе в Херсоне запустила новый продукт под ТМ «Растишка». Как и все другие продукты «Растишка», он обогащен кальцием и витамином Д3, благодаря которому кальций усваивается лучше. Именно поэтому «Растишка» так полезен для детей и помогает им расти здоровыми. К тому же, стоит он всего 2,25 грн» - говорит Ирина Рымарчук, ТМ «Растишка».
Задачу показать, что за маленькую цену можно получить большую пользу, Young & Rubicam решило метафорой. Маленький мальчик, главный герой ролика, с легкостью достает из кармана денежки, чтобы купить любимое лакомство. Но упаковка «Растишки» в карман малыша уже не помещается - так много в нем пользы. Демочасть ролика объясняет, насколько важен витамин Д3 для усвоения кальция. Слоган кампании: «Так багато за так трішки».
Наталья Лисеева, эккаунт-менеджер Young & Rubicam:
«Ролики для «Растишки» мы уже не первый раз снимаем с участием маленьких актеров, каждый раз поражаясь их таланту, упорству и готовности работать наравне со взрослыми. Работать с детьми не всегда просто, но зато всегда весело и приятно. Для нас это бесценный опыт».
Посмотреть ролик "Растишка" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Растишка
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Украина
Команда Young & Rubicam
Андрей Веретинский - автор идеи
Евгения Устинова - копирайтер
Наталья Андриетти - арт-директор
Евгения Судьенко- клаент сервис директор
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Наталья Лисеева - эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия - Lime Lite
Команда «Данон»
Елена Ковалева - директор департамента маркетинга
Ирина Рымарчук - бренд-менедженр
Карина Соловей - джуниор бренд-менеджер
22.09.2009
Комментарии
Написать комментарий