Facebook закроет рекламную систему Beacon
Социальная сеть Facebook согласилась закрыть свою рекламную систему Beacon в обмен на отзыв коллективного иска, пишет NetworkWorld. Истцы считали, что Facebook и его партнеры по Beacon нарушают целый ряд законов, затрагивающих охрану личных данных
Кроме того, по условиям достигнутого соглашения, Facebook придется создать фонд, который займется вопросами защиты личных данных и онлайновой безопасности. Финансироваться он будет из зарезервированных для соглашения 9,5 миллиона долларов.
Сеть Beacon должна была стать ключевым элементом монетизации Facebook. Система сообщала о действиях друзей пользователя, находящихся на партнерских сайтах. Так, если знакомый заказывал билеты в кинотеатр, Beacon сообщал об этом всем остальным.
Beacon вызвал волну возмущения, и основателю Facebook Марку Цукербергу пришлось извиниться перед пользователями, не желавшим становиться объектами слежки со стороны социальной сети. В конце 2007 года им разрешили отключать Beacon.
Advertology.Ru
21.09.2009
Комментарии
Написать комментарий