Новости

"Фаберже" торгует через Интернет

"Фаберже" торгует через Интернет

Ювелирный дом Faberge, история которого в России начиналась в Санкт-Петербурге в XIX веке, в начале сентября начал принимать заявки на свои изделия в Интернете

В демонстрационном ролике на сайте, разработанном совместно с компанией International Business Machines (IBM), показано, как покупательница рассматривает кольцо Faberge на своем мониторе, используя возможности увеличения с эффектом ювелирной лупы, и общается по видеоканалу с продавцом.

Компания Faberge, одним из инвесторов которой является управляющий добывающей компании Брайан Гилбертсон (Brian Gilbertson), планирует, что клиенты будут через вебсайт осуществлять предварительный заказ изделий, а окончательное оформление покупки будет происходить у них дома и где-то еще, куда выбранное украшение будет доставлено курьером. Отказываясь от развития розничной сети (у компании всего один магазин в Женеве), Faberge сможет избежать роста рекламных расходов и увеличения долга на фоне продолжающегося спада в сегменте люкс, начавшегося после падения банка Lehman Brothers.

«Рекламные кампании, магазины и запасы - все это повышает риск, - заявил исполнительный директор компании Марк Данхилл (Mark Dunhill). - Все это увеличивает срок достижения рентабельности. Мы не в той ситуации, когда необходим массированный PR, чтобы увеличить оборот или привлечь трафик на наш сайт, или чтобы продать огромные объемы наших запасов».

Экономический спад, начавшийся после банкротства Lehman Brothers, стал особенно тяжелым периодом для рынка предметов роскоши, таких как часы и драгоценности, среди основных покупателей которых были банкиры. Цены на необработанные алмазы за шесть месяцев после краха Lehman Brothers упали примерно на 40%. Прежде чем решиться на изменение модели бизнеса, Faberge пришлось «взять паузу, чтобы все взвесить», говорит Данхилл, но «теперь все позади. Состоятельные клиенты по-прежнему тратят деньги, но более избирательно».

«Они, должно быть, не слишком уверены в уровне выручки, которую смогут получить, и поэтому, вероятно, сначала пробуют воду в Интернете, - комментирует Лука Солка (Luca Solca), аналитик Sanford C. Bernstein в Лондоне, который отслеживает динамику крупнейшей в мире ювелирной компании Cie. Financiere Richemont, где раньше работал Данхилл. - Это рациональный и осторожный способ протестировать сложный рынок и не брать на себя изначально слишком высокие постоянные издержки».

Ювелирные изделия лучше приспособлены к продаже через Интернет, чем другие предметы роскоши, потому что их легко описать с помощью количественных показателей, например, вес бриллианта в каратах, поясняет Солка. Он, тем не менее ожидает, что Faberge в конечном итоге откроет дополнительные магазины.

Компания Гилбертсона Pallinghurst Resources, акции которой торгуются в Йоханнесбурге и которая также добывает платину и изумруды, возглавила в 2007 году сделку по выкупу Faberge у второго крупнейшего в мире производителя потребительских товаров Unilever.

Выступая на презентации вэбсайта в комплексе Goodwood в пригороде Лондона, Гилбертсон заявил, что он и его сын Шон организовали спасение «нелюбимого» бренда, который многие десятилетия служил бы украшением упаковки потребительских товаров массового рынка. Выкупив Faberge, они прекратили большую часть лицензионных соглашений компании.

И действительно, в последние годы бренд Faberge использовался слишком многими товарами - от парфюмерии до хрусталя. Но за последние два года новые владельцы сократили число товаров под этой маркой с 11 до двух - ювелирных изделий и часов.

В новой коллекции предметов высокого ювелирного искусства, первой коллекции нового Faberge с того времени, когда дело основателей дома национализировали большевики, предлагается, например, брошь «Морской конек Садко» за 230 тыс. фунтов стерлингов (382 тыс. долларов), созданная по мотивам русского фольклора. Это изделие, придуманное дизайнером Фредериком Заави (Frederic Zaavy), выполнено из «александритов, зеленых гранатов, турмалинов-параиба, цаворитов, оттененных фиолетовыми сапфирами, желтыми и фиолетовыми бриллиантами и овитых нитью белых бриллиантов», говорится на сайте Faberge.

Не приходится сомневаться в том, что Гилбертсон, 66-летний южноафриканец, прославившийся тем, что превратил BHP Billiton в крупнейшую в мире добывающую компанию за счет слияний с другими компаниями, знает, что делает. Когда он вместе с сыном Шоном открыл компанию Pallinghurst, они наняли на работу Марка Данхилла, который возглавлял основанный его семьей бренд мужской одежды и аксессуаров Alfred Dunhill в компании Richemont.

Гилбертсон и Данхилл отвергают сравнения между Pallinghurst, Faberge и Harry Winston Diamond, созданной в 2006 году в результате покупки канадской добывающей компанией американского ювелирного бренда.

Гилбертсон и Данхилл отказались назвать целевые показатели Faberge. В марте Pallinghurst зафиксировала убыток в 46,4 млн долларов, списав по переоценке стоимость активов, чтобы отразить снижение цен на сырье.

Одним из преимуществ бизнес-модели продаж через Интернет является то, что покупатели могут оставаться «менее заметными», приобретая драгоценности, говорит Данхилл, при этом они не будут сталкиваться с теми же изделиями «повсеместно на витринах магазинов duty free по всему миру». Данхилл сообщил, что нанял ведущих менеджеров по продажам с сетью контактов среди состоятельных клиентов и будет «очень рад», если в течение девяти месяцев 30-50 человек из них купят их продукцию по Интернету.

«Не могли бы вы предоставить мне чек на предъявителя и полную свободу действий? - иронизирует Данхилл по поводу типовой модели развития люксового бренда. - И подождать 10 лет, пока я создам сеть флагманских бутиков и буду пополнять запасы магазинов очень дорогими изделиями? Потом можно будет удобно откинуться в кресле и ждать, скрестив пальцы с надеждой, что мы получим прибыль».

«Я мог бы так поступить, - говорит он. - Но я не уверен, что добился бы успеха».

21.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация