Рейтинги

Рейтинг продаж печатной продукции

Рейтинг продаж печатной продукции

Компания «ПрессХаус» опубликовала очередной рейтинг продаж периодической печати в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» за август 2009

Рейтинг состоит из категорий, включающих издания различных тематических групп. Отдельно вынесен список лидирующих Издательских домов.

Первые места в ТОПах удерживают как женские, так и мужские издания. Среди них в тройку снова вошли Cosmopolitan mini, Glamour и Vogue, а также Maxim, Men's Health mini и GQ соответственно. Аналогичная ситуация в газетном сегменте. Первые три места заняли «Аргументы и факты», «Спорт-экспресс» и «Комсомольская правда» (пятница).

Картина с журналами общеполитического характера осталась прежняя - Forbes, РБК и Newsweek сохранили позиции в рейтинге продаж. В тематической группе «Досуг, увлечения, хобби» произошла ротация, однако лидерство на протяжении нескольких месяцев удерживает журнал Hello!. В группе изданий «О доме и саде» на второе место поднялся журнал об архитектуре и дизайне AD (Architectural Digest). В категории «Издания о технике» первое место занял журнал «За рулем».

В рейтинге «ТОП-10 по Издательским домам» компания «Фешн-пресс» Издательского дома Independent Media Samona Magazines, удерживает первое место уже 2 месяц подряд.

Лидеры продаж в августе:

Женские издания:
 
1.Cosmopolitan mini
2.Glamour
3.Vogue
4.Elle travel
5.Marie Claire travel
6.Cosmopolitan
7.Cosmopolitan Shopping
8.Harper's Bazaar
9.Женское здоровье
10.In Style
11.СамаЯ mini
12.Shape
13.Elle
14.Sex and the City
15.Mini
16.YOGA
17.Лиза
18.Collezioni Россия
19.Burda
20.L'Officiel

Мужские издания:

1.Maxim
2.Men's Health mini
3.GQ
4.Play Boy
5.Esquire
6.Men's Health
7.SNOB
8.Русский пионер
9.Рыбачьте с нами
10.Футбол

Общеполитические издания:

1.Forbes
2.РБК
3.Newsweek
4.Генеральный директор
5.Эксперт
6.Коммерсант Власть
7.Деньги
8.Секрет фирмы
9.Harvard Business Review
10.The New Times

Досуг, увлечения, хобби:

1.Hello!
2.Караван Историй
3.Семь дней
4.ОК!
5.Вокруг света
6.Gala Биография
7.Наука и жизнь
8.Популярная механика
9.GEO
10.TATLER

Издания о доме и саде:
 
1.Идеи Вашего дома
2.AD - Architectural Digest
3.Salon интерьер
4.Проекты коттеджей
5.Домой

Издания о технике:

1.За рулем
2.PC-игры с+2DVD
3.Top Gear
4.Chip с DVD
5.Автолегенды СССР
6.Computer Bild
7.Мотоэксперт
8.Катера и яхты
9.Клаксон
10.Полный привод 4х4

Детские, молодежные издания:

1.WINX Клуб
2.MARVEL. Зажигай с нами!
3.Чародейка
4.Играй и учись с Человеком-Пауком
5.Том и Джерри
6.Фабрика Загадок
7.Трансформеры
8.WINX: Школа волшебниц!
9.Totally Spies!
10.Yes!

Газеты:

1.Аргументы и факты
2.Спорт-экспресс
3.Комсомольская правда (пятница)
4.Спид-Инфо
5.Коммерсантъ daily
6.Экспресс газета + Телепрограмма
7.Комсомольская .правда
8.Московский комсомолец
9.Аргументы недели
10.Ведомости 

Рейтинг издательств-лидеров продаж прессы в сети «Хорошие новости»

1.Фэшн Пресс
2.Аксель Шпрингер Раша
3.ИД Бурда
4.Комикс ЛТД
5.Юнайтед Пресс
6.МДП Маарт
7.Эгмонт
8.Конде Наст
9.HFS
10.Топ Дистрибьюшн Сервисез

Пресс-служба «ПрессХаус»
Advertology.Ru

21.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация