Новости

Власти ЕС представили доказательства вины Intel

Власти ЕС представили доказательства вины Intel

Еврокомиссия отреагировала на обвинения в недобросовестном проведении антимонопольного расследования в отношении корпорации Intel. В качестве доказательства вины корпорации были обнародованы цитаты из электронных писем, иллюстрирующие нарушение законов о честной торговле

Евросоюз представил 21 сентября, цитаты из электронных писем, доказывающие, что Intel оказывала давление на производителей ПК, заставляя их покупать свои чипы вместо продукции AMD, сообщает Associated Press. «Данные письма в деталях описывают конкретные факты, на которых базируется решение Еврокомиссии», - заявили власти.

По словам официальных представителей ЕК, в 2003 г. топ-менеджеры Dell предупредили друг друга посредством электронной почты о том, что дальнейшая покупка процессоров AMD может вызвать репрессии со стороны Intel, что «негативным образом и надолго скажется на всех направлениях бизнеса». Годом позже в электронном письме представители Dell жаловалась Intel на то, что использование только ее чипов «делает их неконкурентоспособной компанией... вынужденной иметь более медленные и дорогие продукты, которые, к тому же, еще и сильнее нагреваются».

В письме топ-менеджера Hewlett-Packard, датированным 2003 г., он просит сотрудников компании, чтобы они не рассказывали региональным представительствам, своим коллегам и AMD о том, что процессоры AMD составляют лишь 5% от общего объема закупок (остальные - Intel). По данным ЕК, такой перевес был следствием негласного соглашения между Intel и HP, за что последняя получала от Intel скидки. В 2004 г. в одном из электронных писем сообщается, что с процессорами AMD компания может продавать настольные ПК только малому и среднему бизнесу и исключительно посредством прямых продаж и не через дистрибьюторов; в случае несоблюдения данного правила, негласное соглашение с Intel аннулировалось. «Мы не должны продавать коммерческие ПК с процессорами AMD ни в какой стране. Если это правило будет нарушено, мы потеряем деньги Intel (имеются ввиду скидки - прим. CNews). Риск слишком велик, не стоит искушать судьбу».

В другом электронном письме корпорация NEC сообщает о том, что договорилась с Intel ставить ее процессоры в 80% своих настольных систем и ноутбуков в обмен на поддержку со стороны партнера и выставление более низких цен. В еще одном письме сообщается о том, что Acer прекратила продажу целой линейки ноутбуков на базе процессоров AMD после того, как данный момент был обсужден с топ-менеджерами Intel в приватной обстановке.

Крупнейший европейский ритейлер Media Saturn Holding в 2002-2007 гг. получал компенсацию от Intel за то, что убирал из продажи компьютеры на базе процессоров AMD. Представители MSH рассказали регуляторам, что в случае дальнейшей продажи ПК с чипами AMD, Intel грозилась сократить поставки систем со своими чипами - даже если бы количество компьютеров было равным. «Теперь вы сами можете увидеть, как именно Intel нарушала закон, заставляя потребителей покупать компьютеры с процессорами одной единственной марки», - подводит итог пресс-секретарь ЕК Джонатан Тодд (Jonathan Todd).

Напомним, в мае Еврокомиссия оштрафовала Intel на рекордную в истории сумму €1,06 млрд за вытеснение AMD с рынка процессоров с умышленным использованием незаконных приемов ведения бизнеса. Intel категорически не была согласна с обвинением с самого начала и на днях подала апелляцию, указав на то, что расследование антимонопольного органа было проведено недобросовестно.

21.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация