Фольксваген - генеральный партнер Игр в Сочи
Оргкомитет «Сочи 2014» объявил ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - российскую дочернюю компанию крупнейшего европейского автопроизводителя - победителем конкурса на звание Генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в категории «Автомобили»
Соответствующее соглашение о намерениях в рамках VIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Дитмар Корцеква ( Dietmar Korzekwa ).
Часть вклада ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус составят прямые поставки автомобилей для обеспечения перевозок во время подготовки и проведения Игр 2014 года, сервисное обслуживание и обучение персонала. Конкурсное предложение компании включает поставку около 3000 транспортных средств в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая такие модели, как Volkswagen, Audi и Skoda. Большая часть автомобилей будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге.
С подписанием нового соглашения о партнерстве общий объем средств, привлеченных Оргкомитетом «Сочи 2014» в результате успешной реализации маркетинговой программы, превысил $750 млн.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Volkswagen - один из старейших и узнаваемых мировых брендов, который удерживает сильные позиции на российском рынке. Уже сегодня мы видим, что ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус разделяет два ключевых для нас принципа - следование самым высоким стандартам качества и использование инновационных решений. То есть у «Сочи 2014» появился еще один единомышленник, вместе с которым, я уверен, мы проведем Игры в Сочи на самом высоком мировом уровне».
Генеральный директор ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Дитмар Корцеква подчеркнул:
«У Volkswagen богатый опыт инвестирования в российский спорт. Очень успешным оказался и наш опыт на Играх 2008 года в Пекине, где мы выступили Генеральным партнером в категории «Автомобили». Убежден, что наш вклад в подготовку и проведение Олимпийских игр в Сочи даст нам возможность не только продемонстрировать силу нашего бренда, но и наше стремление быть ближе к России и российскому потребителю».
После завершения юридических процедур, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» получит официальный статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, Генерального партнера Олимпийского комитета России и Генерального партнера Паралимпийского комитета России (до конца 2016г.), а также Генерального партнера Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 гг.).
Статус генерального партнера дает Компании маркетинговые права, в частности, на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных Олимпийского и Паралимпийского комитетов на территории России.
Генеральными партнерами Игр 2014 года в Сочи уже стали компании МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России и Аэрофлот. Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos Origin.
Advertology.Ru
20.09.2009
Комментарии
Написать комментарий