Новости компаний

Фольксваген - генеральный партнер Игр в Сочи

Фольксваген - генеральный партнер Игр в Сочи

Оргкомитет «Сочи 2014» объявил ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - российскую дочернюю компанию крупнейшего европейского автопроизводителя - победителем конкурса на звание Генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в категории «Автомобили»

Соответствующее соглашение о намерениях в рамках VIII Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Дитмар Корцеква ( Dietmar Korzekwa ).

Часть вклада ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус составят прямые поставки автомобилей для обеспечения перевозок во время подготовки и проведения Игр 2014 года, сервисное обслуживание и обучение персонала. Конкурсное предложение компании включает поставку около 3000 транспортных средств в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая такие модели, как Volkswagen, Audi и Skoda. Большая часть автомобилей будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге.  
С подписанием нового соглашения о партнерстве общий объем средств, привлеченных Оргкомитетом «Сочи 2014» в результате успешной реализации маркетинговой программы, превысил $750 млн. 

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Volkswagen - один из старейших и узнаваемых мировых брендов, который удерживает сильные позиции на российском рынке. Уже сегодня мы видим, что ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус разделяет два ключевых для нас принципа - следование самым высоким стандартам качества и использование инновационных решений. То есть у «Сочи 2014» появился еще один единомышленник, вместе с которым, я уверен, мы проведем Игры в Сочи на самом высоком мировом уровне».

Генеральный директор ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Дитмар Корцеква подчеркнул:
«У Volkswagen богатый опыт инвестирования в российский спорт. Очень успешным оказался и наш опыт на Играх 2008 года в Пекине, где мы выступили Генеральным партнером в категории «Автомобили». Убежден, что наш вклад в подготовку и проведение Олимпийских игр в Сочи даст нам возможность не только продемонстрировать силу нашего бренда, но и наше стремление быть ближе к России и российскому потребителю».

После завершения юридических процедур, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» получит официальный статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, Генерального партнера Олимпийского комитета России и Генерального партнера Паралимпийского комитета России (до конца 2016г.), а также Генерального партнера Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 гг.).

Статус генерального партнера дает Компании маркетинговые права, в частности, на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных Олимпийского и Паралимпийского комитетов на территории России.

Генеральными партнерами Игр 2014 года в Сочи уже стали компании МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России и Аэрофлот. Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos Origin.

пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014»
Advertology.Ru

20.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация