Суперигра обернулась штрафом
На сорок тысяч рублей было оштрафовано 17 сентября ООО «Роял Тайм», допустившее нарушение законодательства о рекламе
Cотрудниками Татарстанского УФАС России в рамках мониторинга средств массовой информации на предмет нарушений требований законодательства о рекламе было выявлено распространение рекламы игрового клуба «ОРАКУЛ» о проведении суперигры с главным призом Audi А5,т организатором которой является ООО «Роял Тайм».
Согласно статье 9 Закона «О рекламе», реклама о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об его организаторе, правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. Часть этой информации в рекламе отсутствовала.
По данному факту Татарстанским УФАС России в отношении ООО «Роял Тайм» было возбуждено дело, в результате рассмотрения которого общество было признано нарушившим Закон «О рекламе» и ему было выдано предписание о прекращении нарушения.
Кроме того, по решению Комиссии ООО «Роял Тайм» привлечено к административной ответственности.
Advertology.Ru
20.09.2009
Комментарии
Написать комментарий