Наша Украина" просит ГПУ разобраться, откуда у Тимошенко деньги на билборды
Народный депутат Украины, член политсовета партии "Наша Украина" Владимир Вязивский обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить траты премьер-министра Украины Юлии Тимошенко
"Тимошенко использует бюджетные средства для проведения своей избирательной кампании, в частности необоснованно тратя большие сумы на проведение совещаний с главами сельских и поселковых советов", - говорится в сообщении.
"В бюджете этого года таких статей затрат нет, тем более все мы понимаем, в какой критической ситуации сейчас находится экономика страны. Справедливо было бы направить эти деньги на социальные выплаты. Поэтому я, имея такие аргументы, обратился в Генпрокуратуру с запросом на соответствие использования государственных средств на такие мероприятия", - сказал Вязивский.
Как сообщалось, премьер-министр провела встречи с главами сельских и поселковых советов 23 мая и 5 сентября 2009 года.
Также запрос о проверке деятельности премьера в Генпрокуратуру направил и депутат, член политсовета партии "Наша Украина" Андрей Парубий.
"Я, как народный депутат Украины, подаю запрос в Генпрокуратуру, чтобы выяснить - согласно каким источникам финансирования всю территорию страны в огромном количестве заполнили билборды Тимошенко", - сказал Парубий.
Нардеп также обвиняет главу правительства в политике двойных стандартов.
"Совсем недавно БЮТ (фракция в ВР. - ред.) выступил за принятие закона о выборах президента, где предусматривалось сокращение избирательной кампании до 90 дней - это демонстрирует двойные стандарты Тимошенко, потому что если для других кандидатов она хочет сократить срок предвыборной кампании, то, вопреки закону, она свою уже начала", - цитирует Парубия пресс-служба.
Напомним, ранее Тимошенко назвала "социальной" рекламу "Они говорят - она работает", развешенную в Киеве. Об этом Тимошенко сказала журналистам, отвечая на вопрос о том, что до начала избирательной кампании политическая реклама запрещена.
"Это не избирательная реклама - это социальная реклама, которую я имею право давать при любых обстоятельствах", - заявила она.
Примечательно, что в связи с сокращением длительности избирательной кампании с 120 до 90 дней, официально кампания должна начаться 19 ноября, но неофициально она стартовала уже давно.
Так, кандидат в президенты, лидер "Фронта перемен" Арсений Яценюк еще в начале июля успел разместить на билбордах по всей стране агитацию со своей фотографией. А не так давно появились пародийные борды, где на традиционной полоске чёрного и цвета хаки изображён мужчина, напоминающий бомжа, с надписью "Требую избирать президента с 25 лет. Онаний". По некоторым данным, и эта реклама размещена по заказу штаба Яценюка.
Advertology.Ru
15.09.2009
Комментарии
Написать комментарий