Новости

Наша Украина" просит ГПУ разобраться, откуда у Тимошенко деньги на билборды

Наша Украина" просит ГПУ разобраться, откуда у Тимошенко деньги на билборды

Народный депутат Украины, член политсовета партии "Наша Украина" Владимир Вязивский обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить траты премьер-министра Украины Юлии Тимошенко

"Тимошенко использует бюджетные средства для проведения своей избирательной кампании, в частности необоснованно тратя большие сумы на проведение совещаний с главами сельских и поселковых советов", - говорится в сообщении.

"В бюджете этого года таких статей затрат нет, тем более все мы понимаем, в какой критической ситуации сейчас находится экономика страны. Справедливо было бы направить эти деньги на социальные выплаты. Поэтому я, имея такие аргументы, обратился в Генпрокуратуру с запросом на соответствие использования государственных средств на такие мероприятия", - сказал Вязивский.

Как сообщалось, премьер-министр провела встречи с главами сельских и поселковых советов 23 мая и 5 сентября 2009 года.

Также запрос о проверке деятельности премьера в Генпрокуратуру направил и депутат, член политсовета партии "Наша Украина" Андрей Парубий.

"Я, как народный депутат Украины, подаю запрос в Генпрокуратуру, чтобы выяснить - согласно каким источникам финансирования всю территорию страны в огромном количестве заполнили билборды Тимошенко", - сказал Парубий.

Нардеп также обвиняет главу правительства в политике двойных стандартов.

"Совсем недавно БЮТ (фракция в ВР. - ред.) выступил за принятие закона о выборах президента, где предусматривалось сокращение избирательной кампании до 90 дней - это демонстрирует двойные стандарты Тимошенко, потому что если для других кандидатов она хочет сократить срок предвыборной кампании, то, вопреки закону, она свою уже начала", - цитирует Парубия пресс-служба.

Напомним, ранее Тимошенко назвала "социальной" рекламу "Они говорят - она работает", развешенную в Киеве. Об этом Тимошенко сказала журналистам, отвечая на вопрос о том, что до начала избирательной кампании политическая реклама запрещена.

"Это не избирательная реклама - это социальная реклама, которую я имею право давать при любых обстоятельствах", - заявила она.

Примечательно, что в связи с сокращением длительности избирательной кампании с 120 до 90 дней, официально кампания должна начаться 19 ноября, но неофициально она стартовала уже давно.

Так, кандидат в президенты, лидер "Фронта перемен" Арсений Яценюк еще в начале июля успел разместить на билбордах по всей стране агитацию со своей фотографией. А не так давно появились пародийные борды, где на традиционной полоске чёрного и цвета хаки изображён мужчина, напоминающий бомжа, с надписью "Требую избирать президента с 25 лет. Онаний". По некоторым данным, и эта реклама размещена по заказу штаба Яценюка.

rus.newsru.ua
Advertology.Ru

15.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация