Рейтинги

Тенденции производства молока в России

Тенденции производства молока в России

Компания ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж» (сельскохозяйственный дивизион GEA Farm Technologies, входящий в группу GEA Group) проанализировала отрасль производства молока в России и выявила основные тенденции

По данным Министерства сельского хозяйства РФ на 1 августа 2009 года поголовье крупного рогатого скота составило 22,1 млн. голов или 97,7% к соответствующему периоду 2008 г., в том числе коров - 9,2 млн. голов (97,7%). За этот период производство молока уменьшилось на 0,5% к соответствующему периоду 2008 года и составило 19,6 млн. тонн. В то же время, средний надой молока на одну корову в сельхозпредприятиях, по оценке, увеличился на 5,2% или на 132 кг, составив 2687 килограммов.

Индексы цен производителей на цельномолочную продукцию в июне 2009 года составили 98,5% по отношению к маю 2009 года и 98,7% по отношению к июню 2008 года. В январе-июле 2009 года продажа молока практически осталась на уровне прошлого года. За этот период реализовано по всем каналам 8 млн.тонн молока. Вместе с тем, в январе-июне 2009 года в Россию сократился ввоз молока и сливок сгущенных на 16,1%.

Сохранение объемов сельскохозяйственного производства в молочном животноводстве обусловлено, во-первых, государственной поддержкой. Так, на поддержку сельскохозяйственного производства в 2009 году предусмотрены бюджетные ассигнования в виде субсидий в объеме 90,7 млрд. рублей. По состоянию на 1 августа 2009 года, фактически профинансировано 59,6 млрд.руб., или 65 % от годового лимита, из них субсидии на поддержку животноводства - 5,03 млрд. руб. (77%). Во-вторых, сохранение объемов производства обеспечено активным переоснащением фермерских хозяйств, внедрением инновационных разработок, в том числе современного доильного оборудования, которое позволяет максимально увеличить надой с каждой коровы и снизить себестоимость конечной продукции. Так, большим спросом в России пользуется оборудование германской компании «ГЕА ВестфалияСёрдж». За первое полугодие 2009 года компания переоснастила 19 животноводческих ферм (Краснодарский край, Ленинградская область, Ярославская область, Новосибирская область, Алтайский край и др.), где в среднем на каждой ферме содержалось около 1200 голов КРС. Наибольшим спросом за первое полугодие пользовались  карусельные доильные системы типа AutoRotor «Magnum 90» с количеством доильных мест от 40, на которых доение осуществляется снаружи платформы. При создании AutoRotor Magnum 90 приоритет был отдан наивысшему комфорту для человека и животного, а также оптимальным доильным процессам, благодаря чему достигается максимальная производительность и оптимизация процесса доения.

По словам Бьёрне Дрекслера (Björne Drechsler), Генерального директора ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж»: «Качественное доильное оборудование, произведенное в Германии технологическим лидером, является залогом бесперебойного и эффективного производства на молочной ферме. Переоснащение отрасли будет способствовать в будущем полному удовлетворению потребностей населения в молочной продукции».

ГЕА ВестфалияСёрдж
Advertology.Ru

14.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация