Nokia решила попробовать слив - покупка соцсети Plum

Nokia купила LBS-платформу Plum (англ. «слива»), используемую для создания частных социальных сетей. В кратком заявлении финский гигант очень кратко сообщил о своих планах на это приобретение, отметив лишь, что компания «дополнит социальные локационные сервисы Nokia».
На прошлой неделе Nokia заявила о своем намерении приступить к покупке небольших технологических компаний с талантливыми кадрами, специализирующимися на разработке сервисов, которые позднее Nokia сможет предложить потребителю. Кроме того, недавно, в конце июня, Nokia купила специалиста по социальным сетям Cellity, вскоре после чего закрыла сервис.
В блоге с объявлением о продаже основатель Plum Ханс Питер (Hans Peter) сообщил, что не может сказать, чем займется его компания под руководством Nokia, отметив, однако, что сервис продолжит свою работу без изменений.
С помощью Plum пользователи могут создавать частные социальные сети и обмениваться там свежей информацией, ссылками и фотографиями в пределах небольших групп друзей или коллег. Компания также позволяет пользоваться доступом к социальной сетевой платформе сторонним веб-сайтам, использующим сеть под своими собственными брендами. Среди сайтов, которые используют платформу, - i-Concerts, сайт путешествий ViaMichelin и поисковик по теме путешествий Mobissimo.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Plum спонсируется инвестиционными компаниями Vulcan Capital и Levensohn Venture Partners.
Advertology.Ru
14.09.2009
Комментарии
Написать комментарий