Новости

SEO-аудит от LiveInternet

SEO-аудит от LiveInternet

Сервис статистики LiveInternet представил новый инструмент для контроля результатов продвижения сайта SeoAudit

Его основная функция - отслеживать динамику поискового трафика по запросам. LiveInternet SeoAudit также отображает:

  • динамику суммарного трафика;
  • долю трафика по запросам на ваш сайт от глобального трафика по этим фразам;
  • позиции сайта в поисковых системах и их еженедельную и ежемесячную динамику, а также позиции конкурентов.

По мнению Ивана Шелковникова, маркетолога агентства интернет-рекламы i-Media, LiveInternet стремится создать универсальный инструмент статистики: «Существует множество сервисов по определению позиции сайта в выдаче поискового робота, по оценке доли трафика который сайт получает от данной позиции. Как показывает практика, часть аудитории пользуется множеством сложных специализированных инструментов, а часть предпочитает один, но универсальный, который и хочет создать LiveInternet».

В описании сайта можно указать до 30 запросов, по которым сервис будет собирать информацию в течение отчетных периодов, а в конце недели или месяца предоставлять графики изменения трафика. Наличие поисковых запросов в строке «Поисковые фразы» в описании сайта и существенный поисковый трафик на сайт являются необходимыми условиями для формирования отчета.

Ограничение на количество запросов Иван Шелковников прокомментировал SEOnews так: «Фирмы, прибегающие к поисковой оптимизации, используют разную стратегию и тактику; но, на мой взгляд, доля тех, кто использует меньше 30 поисковых запросов, очень велика». Такие компании вполне могут отказаться от старых инструментов в пользу LiveInternet. «С другой стороны, тех, кто привык собирать данные каждый день, такой отчет не устроит; потому что не ясно, насколько точно работает эта система. Данные по позициям - это средние данные за неделю? Если мы 2 дня были на 25 месте, а 5 дней вообще за первой сотней - какая средняя у нас позиция?», - продолжает Иван.

14.09.2009

на печать


Комментарии

SekinArt
15.09.2009 8:39 | сообщение #1
 

Вообще сервис статистики LiveInternet, весьма мощный инструмент для анализа сайтов, хотя новый инструмент SeoAudit для контроля результатов продвижения сайта, пока чесно говоря не очень - конкурентов по запросу я могу и ручками посмотреть (если брать выборку порядка 30ти запросов). впрочем если дальше статистика будет накапливаться ценность инструмента SeoAudit возрастёт.

Искренне желаю успехов команде LiveInternet

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация