Новости

IBM запретила Microsoft Office своим сотрудникам

IBM запретила Microsoft Office своим сотрудникам

Корпорация IBM в обязательном порядке переводит своих сотрудников с Microsoft Office на альтернативный пакет собственной разработки. Что будет с теми сотрудниками, которые пренебрегут новым правилом, не сообщается, однако в будущем, перед использованием продукта от Microsoft, им придется спросить разрешения у начальства

Руководство IBM обязало 360 тыс. своих сотрудников полностью отказаться от Microsoft Office на работе и использовать вместо него пакет IBM Lotus Symphony. В дальнейшем в стенах IBM, перед тем как поставить и запустить Microsoft Office, служащий должен будет получить разрешение руководства, сообщает Linux Magazine со ссылкой на немецкое издание Handelsblatt, которое, в свою очередь, ссылается на источник в компании.

Срок, отведенный на смену пакета, истекает 20 сентября. При этом, как сообщили в IBM, 330 тыс. сотрудников корпорации по всему миру задание уже выполнили, то есть удалили Microsoft Office и поставили вместо него собственную альтернативу от IBM. Целью данной инициативы является поддержка открытых стандартов, а не экономия на ИТ-бюджете.

IBM Lotus Symphony - пакет приложений для создания и редактирования офисных документов и коллективной работой над ними. В его состав входят Symphony Documents (текстовый редактор), Symphony Spreadsheet (редактор электронных таблиц) и Symphony Presentations - редактор презентаций. Пакет совместим с Windows, Linux и Mac OS X, поддерживает различные форматы документов, включая те, которые используются в Microsoft Office, а в качестве стандартных используются форматы OpenOffice. Пакет базируется на этом продукте, однако обладает иным интерфейсом и наделен некоторыми дополнительными возможностями. Как и в OpenOffice, в Lotus Symphony, кроме всего прочего, поддерживается сохранение в формате PDF.

Первая версия пакета Lotus Symphony была представлена в 2007 г. В 2008 г. его интерфейс был переведен на 24 языка, включая русский. Также появилась функция проверки правописания для русскоязычных пользователей. В июне 2009 г. была выпущена версия 1.3 пакета, главным новшеством которой стала возможность импортировать документы, сохраненные в форматах Microsoft Office 2007. В 2010 г. планируется выпуск второй версии пакета, которая будет основана на последней версии OpenOffice и, как ожидается, сможет составить конкуренцию Microsoft Office 2010. Поддержка открытых стандартов - долговременная стратегия IBM с привлечением таких игроков рынка открытого ПО как Canonical, Red Hat и Novell. В IBM считают, что за открытыми стандартами будущее и упорно двигаются в направлении реализации такого будущего.

IBM известна различными инициативами в направлении продвижения открытого ПО. Так, например, выпуск Lotus Symphony 1.3 споровождался акцентом на экономии миллионов долларов многими крупными предприятиям, которые ищут пути облегчения финансового бремени в нынешних условиях экономического спада.

В конце прошлого года IBM предложила клиентам полный набор необходимого для работы программного обеспечения, в котором не было ни одного продукта Microsoft. В корпорации сочли, что в условиях финансового кризиса продукт, созданный по принципу «свободно от Microsoft», станет более выгодным с экономической точки зрения. В результате был создан Virtual Linux Desktop, который предлагается как замена решениям Microsoft на период кризиса или вообще, если его встретят с энтузиазмом.

«Мы наблюдаем постепенную трансформацию, когда ИТ-мир переходит с конкретных продуктов на открытые стандарты, - говорит идеолог Red Hat Ян Вилдебо (Jan Wildeboe). - В таком новом мире не имеет значения, кто поставляет продукт. Вне всякого сомнения, это отразится на таких компаниях как Oracle и Microsoft».

14.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация