Новости

Рекламная полиция сняла с памятника растяжку

Рекламная полиция сняла с памятника растяжку

Рекламная полиция защитила памятник на 18-й линии Васильевского острова. По требованию ГУ «Городская реклама и информация»  со  здания товарищества завода пневматических машин (д.31)  был снят огромный баннер бизнес-центра «Сенатор»

Как заявил глава ГУ Ярослав Иванов, теперь  «Финансовый холдинг Компании "Империя"», самовольно разместивший  на доме огромную растяжку, ждет штраф от 20 до 100 тысяч рублей. Любопытно, что нарушение совершено уже второй раз - в 2008-м ту же рекламу уже снимали по требованию прокуратуры.

«Год назад мы тоже участвовали в выяснении ситуации с бизнес-центром «Сенатор», работали параллельно. Насколько мне известно, в прокуратуру обратились общественники, «Живой город». Мы же проводили мониторинг сами. Не могу пока сказать, пострадал ли памятник и на этот раз, но дырок в стене наверняка прибавилось. Сами понимаете, что ничего хорошего зданию это не несет. Тем более что оно и так в плачевном состоянии, там поплыл фасад», - рассказал директор ГУ «ГРИИ» Ярослав Иванов. В 2008 году на здании (оно является выявленным объектом культурного наследия), которое «Империя» планирует реконструировать, была повреждена облицовочная плитка.

По словам Иванова, выяснить, почему компания вторично нарушила закон, не удалось - владельцы здания не смогли внятно сказать, кто выдал указание вывесить рекламу. Однако их ждет административный штраф.  Причем за вторичное нарушение в течение одного года предусмотрено более серьезное наказание - от 50 до 250 тысяч рублей.

Как рассказывают в рекламной полиции (а именно так неофициально называют ГУ «ГРИИ»), за 2008-й год эта служба вынудила недобросовестных рекламщиков снять 1200 незаконных рекламных растяжек. За  прошедшие месяцы 2009-го года их снято уже 1500 штук. Большая их часть, порядка 80 процентов, находилась на жилых домах и нарушала права жителей города. Многие пытались повесить рекламу на зданиях-памятниках.

По словам Ярослава Иванова, его служба ведет постоянный мониторинг - главным образом в центре внимания оказывается исторический центр и такие важные трассы как Невский или Московский проспекты. Эти точки проверяются раз в месяц. В рекламной полиции работает всего 6 человек, но проводятся проверки и в других районах. Сотрудничает ГУ «ГРИИ» с районными администрациями и РУВД, принимает и обращения от самих жителей города, хотя их не так много.

«Бывают совсем вопиющие случаи. Так, например, на Светлановской площади есть такой колледж информатизации и управления - прошлой осенью его руководство просто взяло да и продало свой фасад для установки рекламы,  не поставив в известность ни одну государственную структуру.  Снимать отказывались, наших демонтажников не пускали. Попасть внутрь удалось только с главой Выборгского района, к которому нам пришлось обратиться за помощью. Сейчас разбираемся  с ТЦ «Светлановский» - обратите внимание, что к понедельнику с него должны пропасть все баннеры. Ни один из них не был согласован», - рассказал Ярослав Иванов.

По словам главы ГУ «ГРИИ»,  у рекламной полиции есть проблема, с которой справиться своими силами пока не удается. Это так называемые «черные» операторы рекламного рынка. На своих сайтах они предлагают рекламные площади на не принадлежащих им фасадах зданий. Найти за длинным рядом аффилированных организаций и договоров, ведущих в никуда, самих авторов сайтов не удается.

«Приходится мониторить не только улицы города, но и  хорошо известные нам сайты, и чаще наведываться с проверками в те места, куда они предлагают повесить рекламу. Другого варианта мы пока не нашли», - объяснил Иванов.

Алексей Владимирский, Фонтанка.ру
Advertology.Ru

14.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация