Новости

Единороссы просят освободить арестованного рекламщика

Единороссы просят освободить арестованного рекламщика

Группа депутатов Госдумы от «Единой России" выступила в защиту арестованного главы столичного комитета рекламы Владимира Макарова. По мнению политологов, все подписанты обращения в Генпрокуратуру являются соратниками и друзьями Юрия Лужкова

С обращением к генпрокурору РФ Юрию Чайке обратились 16 парламентариев. Среди них Александр Хинштейн, Николай Гончар, Юрий Карабасов, Елена Панина, Иосиф Кобзон, Сергей Марков, Артур Чилингаров, Владимир Мединский, Владимир Груздев.

Все они, как говорится в сообщении, просят генпрокурора взять уголовное дело Владимира Макарова под личный контроль.

«Согласно сообщениям СМИ, основанием к возбуждению уголовного дела послужило необоснованное представление комитетом по рекламе, информации и оформлению Москвы скидок коммерческим организациям при размещении ими наружной рекламы в 2005 году, - говорится в тексте обращения. - Между тем у нас есть основания сомневаться в обоснованности указанных обвинений».

«Со всей ответственностью можем заявить, что любые решения, принимаемые городскими инстанциями, в обязательном порядке проходят целый ряд согласований. Какое-либо должностное лицо не в состоянии единолично принять решение о предоставлении денежной скидки», - говорится в письме.

Депутаты напомнили, что руководители правительства Москвы, в том числе и мэр Юрий Лужков, неоднократно публично заявляли, что не усматривают в действиях Макарова превышения полномочий.

«Макаров действовал в рамках своей компетенции, выполняя прямое поручение вице-мэра Москвы. Не исключаем, что реальной подоплекой возбуждения дела и ареста Макарова являются цели, не связанные с уголовно-процессуальным законодательством, в том числе и политического
характера», - пишут депутаты.

Сейчас Владимир Макаров находится под стражей по обвинению в превышении служебных полномочий

Инициатива
Инициатором кампании в защиту Макарова стал депутат Госдумы Александр Хинштейн. О том, что он будет готовить обращение на имя генпрокурора Юрия Чайки, Хинштейн заявил спустя несколько дней после ареста чиновника - 28 августа. А до него за арестованного чиновника практически сразу же заступились столичные власти. В день ареста Владимира Макарова 19 августа руководитель пресс-службы мэра и правительства Москвы Сергей Цой заявил, что по факту задержания будет подана апелляция. А 1 сентября «необоснованным» обвинение в адрес Макарова назвал мэр Москвы Юрий Лужков.

Г-н Хинштейн свою позицию объяснил тем, что считает неубедительными доводы следствия. Депутат заявил, что необходимо изменить меру пресечения Макарову, освободив его из-под стражи. При этом депутат Хинштейн уверял, что чиновник не станет скрываться от следствия (это было главным аргументом правоохранительных органов), поскольку таким образом он «подвел бы мэра Москвы Юрия Лужкова». В поддержку своей инициативы он и намеревался собрать подписи депутатов Госдумы от Москвы.

9 сентября стало известно, что подписи собраны.

«Подписи собирались недолго, - рассказал GZT.RU г-н Хинштейн. - Как только я озвучил свою инициативу, депутаты Госдумы от Москвы моментально подписали обращение».
Хинштейн сообщил, что нацеливался только на депутатов от Москвы, потому что, по его словам, «не стояла задача взять количеством».

«Это письмо могло бы подписать гораздо большее количество депутатов, но мне было важно, чтобы те, кто его подписали, действительно были в курсе ситуации и понимали, что действуют осознанно, - пояснил депутат. - Понятно, что многие из моих коллег-депутатов согласились бы подписать такое обращение. Но это был бы не более чем жест доброй воли к инициатору запроса».

Г-н Хинштейн особо подчеркнул, что подписи под обращением являются плодом собственного волеизъявления подписавшихся. И что, несмотря на принадлежность всех парламентариев к партии «Единая Россия», «там есть люди достаточно самостоятельные».

«Например, Владимир Сергеевич Груздев, - заявил Александр Хинштейн. - Это самостоятельный человек. Его трудно причислить к какой либо группе влияния».

В итоге г-н Хинштейн сказал, что на этой инициативе останавливаться не собирается.

«Все депутаты, подписавшие письмо, готовы к различного рода поручительству [за Владимира Макарова], - заявил он. - Если нужно, то на следующем судебном заседании мы готовы дать личное поручительство в том, что Макаров никуда не скроется. Что он будет послушно являться на все допросы».

Защитники
Политологи неоднозначно воспринимают меры по защите арестованного рекламщика. Однако большинство из них сходятся во мнении, что защитники, так или иначе, зависят от столичного мэра Юрия Лужкова.

«Александр Хинштейн в данном случае выступает на стороне Генпрокуратуры против Следственного комитета (СКП), - заявил GZT.RU гендиректор центра политической информации Алексей Мухин. - Этот сбор подписей - часть его кампании против СКП, а точнее против Александра Бастрыкина [главы СКП РФ]. Дело имеет политический подтекст и именно так должно восприниматься».

Г-н Мухин говорит, что все подписавшиеся под письмом депутаты «безусловно, так или иначе, зависят от Юрия Михайловича».

«Следует учитывать, что сам Хинштейн находится под сильным влиянием московской команды, - объяснил Мухин. - Павел Гусев [совладелец ИД «Московский комсомолец», где работает Хинштейн], главный покровитель Александра Хинштейна, является другом Юрия Михайловича Лужкова. Поэтому у Хинштейна тут присутствуют личные мотивы, и они тоже играют свою роль».

С тем, что среди подписавшихся присутствуют давние соратники московского мэра, согласился и политолог Александр Кынев.

«Среди названных фамилий есть и давние друзья мэра, и его соратники по движению «Отечество - Вся Россия» [избирательный блок по выборам в Госдуму РФ в 1999 году]. Например Чилингаров. Сергей Марков - депутат Госдумы по московской территориальной группе от партии «Единая Россия». Иосиф Кобзон - просто старый друг. А Николай Гончар, считавшийся ранее противником Лужкова, сегодня является депутатом Госдумы по списку «Единой России» и публично поддерживает все, что делается в Москве».

Подпись "из солидарности"
Политолог Сергей Марков, подписавшийся в защиту Владимира Макарова, даже не скрывал, что подвигла его на это «инициатива мэра Юрия Михайловича»

«Никакого личного мнения. Мне сказали, что это инициатива мэра Юрия Михайловича, а Юрий Михайлович - лидер «Единой России», где я состою", - заявил г-н Марков.

Свои действия г-н Марков объяснил тем, что состоит в списке московских депутатов, и что у них «должна быть солидарность».

«Я посмотрел - все приличные люди, все депутаты московской группы, - рассказал политолог. - У нас должна быть командная солидарность. Люди же должны помогать друг другу. Мои коллеги попросили меня помочь им в этом отношении, и это - моя обязанность».

Высказывая свое отношение к делу Владимира Макарова, Сергей Марков заявил, что согласен с тем, что ему нужно изменить меру пресечения.

«В наших местах заключения сложилась очень неудовлетворительная ситуация, рассказал Марков. - Интеллигентному человеку, имеющему отношение к «беловоротничковой» преступности, попасть туда - во власть криминальных авторитетов, является пыткой само по себе. Думаю, для «беловоротничковых» преступников надо сделать специальные места заключения».

Дело Владимира Макарова
Глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров был арестован 19 августа по решению Басманного районного суда.

По мнению следователей, он присвоил себе полномочия вышестоящих должностных лиц московского правительства, предоставив коммерсантам льготные условия при оплате размещения рекламы. В итоге, по версии следствия, городской бюджет недополучил около 130 млн рублей.

Уголовное дело по ч. 3 ст. 286 Уголовного Кодекса (превышение должностных полномочий), по которому Макарова допрашивали как подозреваемого, было возбуждено еще в декабре 2008 года.

Внимание следователей привлек заключенный комитетом рекламы летом 2004 года контракт с фирмой «Мосгорреклама» на изготовление перетяжек для размещения социальной рекламы. В качестве компенсации затрат компания получила 50-процентную льготу по оплате аренды этих перетяжек и разрешение размещать на них и коммерческую рекламу. На допросах Макаров утверждал, что один из тогдашних вице-мэров Москвы в устной форме дал ему указание заключить контракт на этих условиях. Однако вице-мэр эту информацию в разговоре со следователем якобы опроверг.

10.09.2009

на печать


Комментарии

Поляков Юрий
13.08.2010 19:20 | сообщение #1
 

Давно пора единороссов называть как единоссосоы. И, это будет правильней и правдивей....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация