Спамеры снизили активность собственной рекламы
Компания «Лаборатория Касперского» обнародовала ежемесячный отчет с результатами анализа активности спамеров в Рунете
В августе доля спама в почтовом трафике по сравнению с июлем снизилась на 0,6% и составила в среднем 85,1%. Самый низкий долевой показатель был зафиксирован 1 августа - 76,3%; больше всего нежелательных сообщений пользователи Рунета получили 16-го - 90,8%.
Ссылки на фишинговые сайты в августе находились в 1,09% электронных писем, что на 0,06% больше по сравнению с июльским показателем. Вредоносные файлы содержались в 0,05% сообщений.
В рейтинге стран - источников спама первое место заняла Бразилия, сгенерировавшая в августе 11,8% от общего количества е-мусора. Далее идут Польша (8%), Вьетнам (6,83%), Индия (6,55%) и Корея (5,52%). Россия - седьмая с 3,9%.
Чаще всего пользователи получали спам с рекламой образовательных услуг, медикаментов и товаров для здоровья, а также дешевых копий элитных товаров. «Лаборатория Касперского» отмечает, что в августе спамеры менее активно рекламировали собственные услуги: доля таких писем сократилась на 5,5%. По мнению экспертов, с наступлением осени уже нет необходимости столь активно продвигать массовые рассылки, как это приходилось делать в разгар кризиса и во время летнего спада деловой активности.
В числе любопытных рассылок были письма с рекламой химического сырья, портативных дозиметров, антишпионского оборудования и пр. Для обмана почтовых фильтров спамеры стали вновь использовать старый прием - электронный адрес, «нарисованный» закрашенными ячейками html-таблицы.
Advertology.Ru
10.09.2009
Комментарии
Написать комментарий