Новости

Первая региональная конференция по Public Relations в Сибири

Первая региональная конференция по Public Relations в Сибири14-15 октября в Новосибирске с успехом прошла региональная конференция "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы". В деловой столице Сибири подобный проект, адресованный специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, состоялся впервые. Мероприятие организовало PR-агентство Positive Relations (Новосибирск)

Генеральным информационным партнером конференции выступил издательский дом "КоммерсантЪ", мероприятие проводилось при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Кроме того, агентство Positive Relations, работая над проектом, сотрудничало с информационными агентства "Сибирь" (Новосибирск) и "Амител" (Барнаул), Новосибирским городским сайтом, специализированными порталами PR Link, PR-Life, Advertology, Рекламный гид Екатеринбурга, Adverta.

На конференцию приехали более 100 участников - менеджеров высшего и среднего звена, специалистов в области Public Relations, рекламы и маркетинга из многих городов Сибири (Барнаула, Иркутска, Братска, Красноярска, Норильска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Томска, Когалыма). Проект включал в себя доклады экспертов в области управления коммуникациями, руководителей PR-отделов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Барнаула и Новосибирска, а также интересные круглые столы, на которых PR-менеджеры получили возможность высказать мнение по актуальным вопросам PR-деятельности (взаимодействие со СМИ, региональное профессиональное PR-сообщество, работа с внешним PR-консультантом и др.)

В докладах спикеры рассматривали как маркетинговую работу компаний в целом, так и различные виды PR (press-relations, внутрикорпоративный PR и др.). Наиболее интересным и актуальным, по мнению участников, было выступление Станислава Исмагилова, руководителя национальной пресс-службы "Альфа-Банка", (Москва). Он рассказывал об опыте организации внешних и внутренних PR-коммуникаций в кризисных ситуациях на примере того, как "Альфа-Банк" преодолевал кризис июля 2004 года. Слушатели отметили полезность и практическую направленность доклада Марии Лебедевой, PR-менеджера компании SELA (Санкт-Петербург). Мария говорила о репозиционировании торговой марки SELA, о подготовке и проведении изменений, касающихся имиджа компании.

В целом, участникам понравились доклады, которые основывались на конкретном опыте компаний, на технологиях организации PR-деятельности (например, выступление Игоря Носова, начальника по корпоративным вопросам (Сибирь и Дальний Восток),  ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", Алексея Глазырина, президента Уральского отделения РАСО, Артема Минаева, менеджера по связям с общественностью Сибирского региона, компания "ВымпелКом" (Москва)).

Что касается круглых столов, то наибольший интерес вызвала дискуссия, посвященная формам взаимодействия пресс-служб и PR-отделов компаний со СМИ. Круглый стол вела Юлия Дэуш, выпускающий редактор новосибирской редакции газеты "КоммерсантЪ". Самым острым и горячо обсуждаемым оказался вопрос, платить или не платить журналистам за публикации и репортажи в СМИ, на который участникам круглого стола так и не удалось найти однозначного ответа.

Подводя итоги конференции, организаторы отметили, что тематика актуальна и проект вызвал большой интерес. Специалисты, приехавшие на мероприятие, не только задавали разные вопросы докладчикам, но также активно участвовали в обсуждениях как на круглых столах, так и в неформальной обстановке во время кофе-брейков и обедов. Отзывы некоторых слушателей: "Хорошо, что такая конференция состоялась. Это отличная возможность познакомиться с деятельностью практикующих PR-специалистов"; "Это интересная идея, так как временами не хватает профессионального общения"; "Мне понравилась аудитория: каверзные вопросы, попытки дойти до сути проблемы". Сотрудники PR-агентства Positive Relations, учитывая пожелания участников мероприятия, решили сделать сибирскую конференцию по PR ежегодной.

Инна Алексеева,
PR-менеджер
Агентство Positive Relations

19.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация