Новости

Nestle и Hershey могут купить Cadbury

Nestle и Hershey могут купить Cadbury

У компании Cadbury могут появиться новые покупатели, в том числе Nestle и Hershey. Таково общее мнение аналитиков

Ранее сообщалось, что британская Cadbury отвергла предложение от американской Kraft Foods, второго по величине мирового производителя продуктов питания, о покупке Cadbury за 10,2 млрд фунтов стерлингов (16,7 млрд долларов). Эта сумма в 12 раз больше, чем прибыль Cadbury до налоговых, процентных и амортизированных выплат, по подсчетам Bloomberg. Предложение от Kraft может быть принято, если сумма сделки превысит EBIDTA Cadbury в 14,7 раза и составит 22,7 млрд долларов, считают аналитики.

Таким образом, за вычетом долга в 1,5 млрд фунтов (2,4 млрд долларов) рыночная стоимость Cadbury приблизительно оценивается Bloomberg в 21 млрд долларов. По прогнозам аналитиков, EBIDTA Cadbury в ближайшие 12 месяцев составит 973 млн фунтов.

На этих известиях курс ценных бумаг Cadbury на торгах в понедельник взлетел на 38%, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Среди других возможных покупателей - Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, который вместе с Hershey, крупнейшим в США производителем кондитерских изделий, может сделать акционерам Cadbury более выгодное предложение, полагают аналитики Evolution Securities, Panmure Gordon и Kepler Capital Markets.

Также потенциально заинтересованными в приобретении Cadbury могут быть Kellogg, крупнейший производитель хлопьев для завтрака, и PepsiCo.

Совместные действия Nestle и Hershey для приобретения Cadbury могут потребоваться согласно антимонопольному законодательству. В результате вероятно разделение бизнеса Cadbury.

Hershey может приобрести часть активов, связанных с производством шоколада, а Nestle может достаться производство жевательной резинки, полагает аналитик из цюрихской Kepler Capital Markets Джон Кокс.

Что касается финансирования, то Nestle, как считают эксперты, вполне может обойтись без кредитов и выпуска новых акций, если продаст свою часть бизнеса по производству контактных линз Alcon компании Novartis за 24 млрд долларов.

Hershey сможет получить необходимые средства, если вернет права на бренд KitKat в США обратно Nestle.

В настоящее время Cadbury - крупнейший производитель кондитерских изделий в мире, ему принадлежит 10,3% рынка, Nestle занимает второе место с 7,6%, Hershey владеет 4,8% мирового рынка, Kraft - 4,5%.

Страна.ru
Advertology.Ru

08.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация