Аудитория газеты "Мой район" в Москве превысила полмиллиона
Согласно данным последней волны исследований компании TNS (март-июль 2009), средняя аудитория номера газеты «Мой Район» выросла почти на 9% и составила 501 600 читателей
В декабре 2008-апреле 2009 года аудитория газеты была представлена 461 800 читателями. Социально-демографический портрет аудитории практически не изменился: он почти идентичен демографическому портрету Москвы, что в целом характерно для массовых газет. В Санкт-Петербурге «Мой Район» продолжает лидировать, занимая первое место по охвату среди информационных газет. Совокупная аудитория в двух столицах превышает 1,3 миллиона человек.
Лояльность читателей к газете «Мой Район» - самая высокая среди всех информационных массовых газет Москвы: почти 50% из полугодовой накопленной аудитории читают каждый или почти каждый номер. Даже у старейших брендов, таких как КП (w) и АиФ, доля лояльной аудитории - это 29% и 27% соответственно.
Advertology.Ru
08.09.2009
Комментарии
Написать комментарий