Новости компаний

АКАР и РАМУ обсуждают закон о персональных данных

АКАР и РАМУ обсуждают закон о персональных данных

Государство решило в очередной раз проявить заботу о рядовых участниках рынка - с 1 января 2010 года в полную силу заработает Федеральный закон «О персональных данных». О том, какое влияние окажет новый закон на рынок маркетинговых услуг, говорили на очередном заседании представители двух ведущих отраслевых ассоциаций: РАМУ и АКАР

Впервые о разработке в России Закона «О персональных данных» власти заговорили еще в 1999 году. Однако на тот момент российский рынок находился на посткризисной, переходной стадии, и введение нового закона осложнило бы и без того непростое положение игроков рынка. Вновь вопрос регулирования отношений, связанных с обработкой персональных данных, стал актуальным, когда Россия заинтересовалась возможностью вступления в Евросоюз. В результате, в 2006 году закон появился на свет, начал действовать в 2007 году, а со следующего 2010 года должен будет заработать в полную силу. К этому моменту, как следует из его текста, «информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона».

Представители рынка маркетинговых услуг не зря заинтересовались новым документом. Ведь под его действие попадают агентства практически всех сегментов индустрии. По мнению председателя Комитета РАМУ по директ-маркетингу Александра Гайкалова, деятельность любого агентства, которое ведет базу своих промоутеров, проводит кампании с раздачей купонов и призов или занимается рекламными рассылками, с 1 января нового года будет рассматриваться властями в свете Закона «О персональных данных». Особенно актуальным становится вопрос соответствия действий агентств новому законодательству для компаний, оказывающих direct marketing и CRM-услуги.

Сейчас в Роскомнадзоре формируется Консультационный совет, основной задачей которого является информационное и методическое содействие реализации законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В состав Консультационного совета будет делегирован представитель специально создаваемой рабочей группы РАМУ, которая со своей стороны займется взаимодействием с властями по этому поводу.

Представители РАМУ и АКАР надеются, что непосредственное участие экспертов рекламного и коммуникационного рынка в подготовке Закона «О персональных данных» позволит участникам индустрии маркетинговых услуг безболезненно принять новые правила игры.

08.09.2009

на печать


Комментарии

а они с какой планеты?
09.09.2009 10:05 | сообщение #1
 

По-моему, эти ассоциации (РАМУ и АКАР) просто демонстрируют свой полнейший непрофессионализм. Во-первых, закон уже давно действует и сопутствующие акты приняты больше года назад. Чего просыпаться за 3.5 месяца до того, когда уже всё должно быть сделано.

Во-вторых, представители этих ассоциаций, видимо, не понимают даже суть тех задач, которые решает государство и не понимают суть непростых задач, которые создаёт не закон, а некоторые сопутствующие документы.

И выглядит всё это как "мы работали как хотели и раскидывали информацию направо и налево. А теперь просят проявить минимальное уважение к людям, но мы этого не хотим, нам просто наплевать на них". Очень печально, что у нас такие некомпетентные и безответственные ассоциации.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация