Green Beer: квартирник в Рунете
Группа компаний EFES в России продолжает продвижение пивного бренда Green Beer. 1 сентября на официальном сайте бренда www.greenonair.ru стартовал новый проект - «Квартирник»
Квартирник или home-party оказался в центре внимания совершенно не случайно - ведь это один из наиболее модных и востребованных форматов отдыха современной молодежи. Вниманию пользователей сайта Green Beer представлены оригинальные идеи домашних вечеринок для близких друзей и множество полезных сервисов. Кроме того, в рамках проекта «Квартирник» запущен фотоконкурс для самых талантливых и изобретательных организаторов home-party.
Новый проект от Green Beer призван объединить активных пользователей, которые любят проводить время в компании друзей, в единое сообщество поклонников home-party. Организовав собственную вечеринку, зарегистрированный пользователь сайта может анонсировать ее в сообществе с помощью специальной опции «Афиша Квартирника» и разослать приглашения друзьям.
Для гостей ресурса разработан занимательный тест, который позволит определить стиль вечеринки, который подходит именно им.
На сайте представлено десять оригинальных идей для Квартирника с рекомендациями по форме одежды, атрибутике и доступным развлечениям. Форум «Квартирника» открыт для общения пользователей, желающих спросить совета у опытных организаторов home-party или просто поболтать с единомышленниками.
Advertology.Ru
08.09.2009
Комментарии
Написать комментарий