Доходчивый банк
Кампания продолжается в октябре серией ТВ роликов, наружной рекламой и рекламой в прессе, продвигающими основные направления услуг банка для физических лиц – пластиковые карточки, кредиты и вклады.
Вся рекламная кампания, разработанная агентством Instinct, проходит под девизом "Жаба будет рада" и объединена единым слоганом "ИМПЭКСБАНК - доходчивый банк" и единым позиционированием.
Основная задача осенней кампании - усилить имидж и позиции Импэксбанка среди населения. Стилистика и характер рекламной кампании существенно отличаются от традиционной банковской рекламы и подчеркивают "доходчивость", дружелюбность и открытость банка.
Посмотреть ролик "Доходчивый банк" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Доходчивый банк 1" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Импэксбанк
Бренд: Импэксбанк
Название: Доходчивый банк
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Команда Instinct:
эккаунты - Анна Итина, Николай Прохоров, Елена Рыбкина;
креатив - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Ася Андреева, Виктор Жижин;
стратег - Илья Соколов
Advertology.ru
18.10.2004
Комментарии
Написать комментарий