Доходчивый банк

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Креатив

Агентство Instinct запустило новую рекламную кампанию Импэксбанка, которая стартовала в сентябре месяце с продвижения пластиковых карт "3 в 1"- нового банковского продукта, совмещающего в себе расчетную, кредитную и накопительную функции

Кампания продолжается в октябре серией ТВ роликов, наружной рекламой и рекламой в прессе, продвигающими основные направления услуг банка для физических лиц – пластиковые карточки, кредиты и вклады.

Вся рекламная кампания, разработанная агентством Instinct, проходит под девизом "Жаба будет рада" и объединена единым слоганом "ИМПЭКСБАНК - доходчивый банк" и единым позиционированием.

Основная задача осенней кампании - усилить имидж и позиции Импэксбанка среди населения. Стилистика и характер рекламной кампании существенно отличаются от традиционной банковской рекламы и подчеркивают "доходчивость", дружелюбность и открытость банка.

Посмотреть ролик "Доходчивый банк" (1.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Доходчивый банк 1" (1.2 Мб)
Скачать ролик

Компания: Импэксбанк
Бренд: Импэксбанк
Название: Доходчивый банк
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Команда Instinct:
эккаунты - Анна Итина, Николай Прохоров, Елена Рыбкина;
креатив - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Ася Андреева, Виктор Жижин;
стратег - Илья Соколов

Юлия Ошева, Агентство PR Inc. / BBDO
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7354.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100