Доходчивый банкДата публикации: 18.10.2004 Раздел: Креатив Агентство Instinct запустило новую рекламную кампанию Импэксбанка, которая стартовала в сентябре месяце с продвижения пластиковых карт "3 в 1"- нового банковского продукта, совмещающего в себе расчетную, кредитную и накопительную функции Кампания продолжается в октябре серией ТВ роликов, наружной рекламой и рекламой в прессе, продвигающими основные направления услуг банка для физических лиц – пластиковые карточки, кредиты и вклады.
Вся рекламная кампания, разработанная агентством Instinct, проходит под девизом "Жаба будет рада" и объединена единым слоганом "ИМПЭКСБАНК - доходчивый банк" и единым позиционированием.
Основная задача осенней кампании - усилить имидж и позиции Импэксбанка среди населения. Стилистика и характер рекламной кампании существенно отличаются от традиционной банковской рекламы и подчеркивают "доходчивость", дружелюбность и открытость банка.
Посмотреть ролик "Доходчивый банк" (1.2 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Доходчивый банк 1" (1.2 Мб) Скачать ролик
Компания: Импэксбанк Бренд: Импэксбанк Название: Доходчивый банк Агентство: Instinct Страна: Россия
Команда Instinct: эккаунты - Анна Итина, Николай Прохоров, Елена Рыбкина; креатив - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Ася Андреева, Виктор Жижин; стратег - Илья Соколов Юлия Ошева, Агентство PR Inc. / BBDO Advertology.ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7354.htm |