Твиди идет в Питер
Детский портал Твиди проводит маркетинговую акцию в Санкт-Петербурге
В рамках акции промоутеры распространяют среди школьников 9-14 лет яркие значки с персонажами Твиди и листовки с секретными кодами для участия в специальном конкурсе сайта. Акция проходит в 500 школах Санкт-Петербурга.
В поддержку акции возле школ Твиди проводит конкурс-тайник «Загадки Петербурга». Каждый ребенок, зарегистрировавшийся на сайте до 23 сентября, получает возможность принять участие в конкурсе и выиграть веб-камеру и другие ценные призы. Тайник «Загадки Петербурга» - это викторина, в которой каждый день в определенное время появляется новый вопрос. Первый пользователь, ответивший на вопрос правильно, открывает тайник и получает приз дня.
«Наша маркетинговая активность построена на одном важном принципе - рассказывает Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. Мы всегда обращаемся к детям напрямую. Ни через родителей, ни через школу, а непосредственно к детям. При запуске Твиди мы провели акцию, подобную питерской, в московских школах. Результаты оправдали наши самые смелые ожидания. С помощью этой акции Твиди получил детскую аудиторию, которая и теперь, спустя год, «живет» на сайте. Но Москва - не Россия, а в наших планах стать главным российским порталом для детей. Поэтому мы постепенно двигаемся в регионы и сейчас идем в Санкт-Петербург»
Advertology.Ru
07.09.2009
Комментарии
Написать комментарий