Рекламное агентство ПTV реализовало рекламную кампанию на транспорте
"Аква Питер" - компания-производитель питьевой воды обращается в агентство не в первый раз, ПTV уже размещало indoor и outdoor -рекламу воды в летние месяцы
Осенью «Аква Питер» решил продолжить успешное сотрудничество и вновь воспользовался услугами Первого Популярного, увеличив количество брендированных машин до 10.
Так же как и летом, новая яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в выгодный рекламоноситель. Если прошлая изображала бутылку воды во льду, призывая горожан освежиться в жаркие будни, то новая делает акцент на натуральность и природность воды, изображая свежую душистую траву, напоминающую об ушедшем лете.
Площадкой для размещения рекламы стали автобусы Mercedes и Volkswagen .Выбранный формат «Полное брендирование» предполагает размещение рекламы на всех трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые плёнки. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, не мешая пассажирам наблюдать за дорогой.
Кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах в автобусах, таким образом, увеличив количество контактов с аудиторией. «Аква Питер» так же планирует задействовать BTL-ресурсы и провести дегустацию воды прямо в салонах брендированных автобусов.
Advertology.Ru
07.09.2009
Комментарии
Написать комментарий