Яндекс изучил поведение своих пользователей
Яндекс представил информационный бюллетень о поведении пользователей поиска Яндекса, установленного на разных партнерских площадках таких, как Поиск@Mail.ru, QIP, поисковые системы Nigma и Quintura, крупные региональные порталы Ngs.ru и Nnov.ru, украинский портал Ukr. net и белорусский портал Tut.by
По оценке Яндекса на лето 2009, пользователи Рунета просматривали страницы результатов всех поисковых машин более 3,1 млрд. раз в месяц. Реальных запросов к поиску меньше - каждый день пользователи Рунета задают, по оценке Яндекса, более 85 млн. запросов (при ежедневном просмотре страниц результатов поиска более 104 миллионов раз).
В среднем за сессию пользователь делает около трех запросов. При этом больше половины поисковых сессий- 51 % на Яндексе и 55 % на Поиск@Mail. ru - состоят только из одного запроса. В 62 % случаев пользователи тратят на поиск меньше 1 минуты.
Длина среднего поискового запроса - три слова. За год она чуть-чуть увеличилась - в августе 2008 средняя длина составляла 2,5 слова. В среднем самые длинные запросы задают пользователи поиска Яндекса на Ukr.net - около 5 слов - и пользователи региональных порталов Ngs.ru и Nnov.ru - около 4 слов. Самые короткие запросы к Яндексу задают пользователи QIP и Quintura - в среднем 2-3 слова.
За год доля однословных запросов на yandex.ru упала более чем в четыре раза, зато доля запросов длиной в четыре и более слов стала больше почти на 80 %. Распределение запросов по длине различается в зависимости от площадки, на которой размещена поисковая строка
Advertology.Ru
07.09.2009
Комментарии
Написать комментарий