Новости

Управляющие отказываются от брендов

Управляющая компания Росбанка, являющаяся одной из крупнейших в России, меняет название на «РБизнес Управление активами». Смена названия стала условием мирного разрешения конфликта компании с Росбанком, возникшим после того, как к ней были предъявлены претензии негосударственных пенсионных фондов. Участники рынка считают, что новое название вряд ли спасет компанию от существующих разногласий с крупными корпоративными клиентами.

Вчера управляющая компания Росбанка объявила о смене названия на «РБизнес Управление активами». «Выбирая новое наименование, мы старались выбрать нечто созвучное с действующим. К тому же выбранное нами название близко к предыдущему: до июля 2003 года компания называлась "РБ Эссет менеджмент"»,- заявили "Ъ" в компании. Там добавили, что новое название согласовано с Росбанком. В ближайшее время компания начнет работу по смене оформления своих офисов.

Смена названия была одним из условий мирного разрешения конфликта между управляющей компанией и Росбанком, которые до раздела активов между Владимиром Потаниным и Михаилом Прохоровым входили в фонд «КМ-Инвест». В марте Росбанк обратился в ФАС и Роспотребнадзор с заявлением о нарушении управляющей компанией Росбанка законодательства о защите конкуренции и о рекламе, а также введении в заблуждение потребителей (см. "Ъ" от 5 марта). Кроме того, Росбанк подал в арбитражный суд Москвы иск, в котором также требовал от управляющей компании прекратить использовать в названии компании его фирменное наименование. Обращения в надзорные органы и суд последовали после того, как в феврале ряд негосударственных пенсионных фондов (НПФ) направили в Федеральную службу по финансовым рынкам письмо с просьбой проверить действия управляющей компании Росбанка, инвестирующей их пенсионные резервы (см. "Ъ" от 2 марта).

Участники рынка скептически отнеслись к новому названию одной из крупнейших управляющих компаний. «Главным фактором, удерживающим клиентов в конкретной компании, всегда является качество управления»,- говорит заместитель гендиректора управляющей компании «Агана» Борис Соловьев. При этом он уточняет, что управляющая компания Росбанка всегда считалась розничной, «а для пайщиков-физических лиц связь с одним из крупнейших российских банков была своеобразной гарантией качества работы и надежности». Директор по развитию бизнеса «Альянс РОСНО - Управление активами» Игорь Рябов считает, что с новым названием привлекать новых клиентов будет проблематично. «Название "РБизнес" весьма странное и ни о чем не говорит, вместо него могло быть любое другое. Складывается впечатление, что маркетологи не вели никакой работы с потенциальными клиентами в фокус-группах, а смена названия - лишь формальность для урегулирования спора с Росбанком»,- отмечает господин Рябов.

Новое название не спасет управляющую компанию от существующих разногласий с крупными корпоративными клиентами, отмечают эксперты. За последние две недели к ней поступило два иска от НПФ «Благосостояние» и «Транснефти» более чем на 400 млн руб. по договорам доверительного управления пенсионными резервами (см. "Ъ" от 4 сентября). Кроме того, вчера в НПФ «Норильский никель» "Ъ" заявили, что направили в адрес управляющей компании Росбанка претензии по возмещению потерь от инвестирования пенсионных резервов фонда. Общая сумма претензий составляет почти 1 млрд руб. Пока стороны пытаются договориться в досудебном порядке, но если достичь соглашения не удастся, НПФ не исключает возможности обращения в суд. В ГМК «Норильский никель», являющимся учредителем НПФ, вчера заявили "Ъ", что «компания намерена защищать интересы своих сотрудников, являющихся участниками фонда, используя все возможности в рамках действующего законодательства».

Александр Мазунин Ъ
Advertology.Ru

07.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация