Рекрутинговая компания Antal Russia изменила корпоративный стиль
Рекрутинговая компания Antal Russia, один из лидеров в области подбора персонала среднего и высшего управленческих звеньев, полностью изменила корпоративный стиль согласно визуальной корпоративной идентичности группы компаний FiveTen Group, частью которой Antal Russia стала в марте 2008 года
«Мы в Antal не привыкли стоять на месте, - комментирует Тремейн Элсон, управляющий директор Antal Russia. - Текущую экономическую ситуацию мы расцениваем как возможность для развития нашего бизнеса. Мы занимаем уверенные позиции на постоянно меняющемся рынке, и изменение корпоративного стиля еще раз доказывает это. Antal вышла на рынок больше 15 лет назад, в 2008 году наша компания стала частью международной группы компаний FiveTen Group, и сейчас мы сделали еще один значительный шаг на пути интеграции. При этом мы продолжаем специализироваться на подборе среднего и высшего менеджмента различных профессиональных областей и не планируем менять свой фокус. Став частью крупной группы компаний, перенимая лучшие бизнес практики и регулярно обмениваясь информацией с нашими коллегами по всему миру, мы открываем перед нашими клиентами новые возможности».
«Яркий корпоративный стиль очень важен для такой крупной группы компаний, как FiveTen Group, - говорит Джонатан Ворнок (Jonathan Warnock), глобальный директор по маркетингу группы компаний FiveTen Group. - Это помогает нам добиться узнаваемости нашего бренда среди клиентов и кандидатов рекрутинговых компаний, входящих в группу».
Компании, входящие в группу FiveTen Group, объединены общей стилистикой корпоративной идентичности, однако каждая из компаний сохранила свое имя, за долгие годы зарекомендовавшее себя на рынке, а также цвет, который всегда являлся элементом корпоративного стиля и ассоциировался с компанией, и теперь подчеркивает уникальность каждого бренда.
«Для Antal Russia мы выбрали темно-синий цвет, - поясняет Джонатан Ворнок. - Новый корпоративный стиль, разработанный одним из ведущих дизайнерских домов Лондона, отражает ориентированность на человека в нашем бизнесе (клиентов и кандидатов), а также выражает энергичность и активность нашей команды. Мы рады представить обновленный образ Antal Russia, который стал более современным и стильным, и в тоже время отражающим высокий профессионализм компании. Мы рады, что Antal Russia переняла общую стилистику брендов группы, и мы довольны результатами!».
Advertology.Ru
01.09.2009
Комментарии
Написать комментарий