Новости компаний

Рекрутинговая компания Antal Russia изменила корпоративный стиль

Рекрутинговая компания Antal Russia изменила корпоративный стиль

Рекрутинговая компания Antal Russia, один из лидеров в области подбора персонала среднего и высшего управленческих звеньев, полностью изменила корпоративный стиль согласно визуальной корпоративной идентичности группы компаний FiveTen Group, частью которой Antal Russia стала в марте 2008 года

«Мы в Antal не привыкли стоять на месте, - комментирует Тремейн Элсон, управляющий директор Antal Russia. -  Текущую экономическую ситуацию мы расцениваем как возможность для развития нашего бизнеса. Мы занимаем уверенные позиции на постоянно меняющемся рынке, и изменение корпоративного стиля еще раз доказывает это. Antal вышла на рынок больше 15 лет назад, в 2008 году наша компания стала частью международной группы компаний FiveTen Group, и сейчас мы сделали еще один значительный шаг на пути интеграции. При этом мы продолжаем специализироваться на подборе среднего и высшего менеджмента различных профессиональных областей и не планируем менять свой фокус. Став частью крупной группы компаний, перенимая лучшие бизнес практики и регулярно обмениваясь информацией с нашими коллегами по всему миру, мы открываем перед нашими клиентами новые возможности».
 
«Яркий корпоративный стиль очень важен для такой крупной группы компаний, как FiveTen Group, - говорит  Джонатан Ворнок (Jonathan Warnock), глобальный директор по маркетингу группы компаний FiveTen Group. - Это помогает нам добиться узнаваемости нашего бренда среди клиентов и кандидатов рекрутинговых компаний, входящих в группу».
 
Компании, входящие в группу FiveTen Group, объединены общей стилистикой корпоративной идентичности, однако каждая из компаний сохранила свое имя, за долгие годы зарекомендовавшее себя на рынке, а также цвет, который всегда являлся элементом корпоративного стиля и ассоциировался с компанией, и теперь подчеркивает уникальность каждого бренда.
 
«Для Antal Russia мы выбрали темно-синий цвет, - поясняет Джонатан Ворнок. - Новый корпоративный стиль, разработанный одним из ведущих дизайнерских домов Лондона, отражает ориентированность на человека в нашем бизнесе (клиентов и кандидатов), а также выражает энергичность и активность нашей команды. Мы рады представить обновленный образ Antal Russia, который стал более современным и стильным, и в тоже время отражающим высокий профессионализм компании. Мы рады, что Antal Russia переняла общую стилистику брендов группы, и мы довольны результатами!».

Antal Russia
Advertology.Ru

01.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация