Beck’s представил этикетки от LadyHawke и Hard-Fi

Пивной бренд Beck's пригласил в июле британских музыкантов - исполнительницу LadyHawke и поп-группу Hard-Fi создать дизайн этикеток для новой лимитированной серии в рамках ежегодного музыкального проекта "Music Inspired Art"
4 варианта дизайна появятся на 16 млн бутылок (275 мл) пива Beck's в сентябре.
Напомним, что бренд ранее в рамках данной кампании бренд сотрудничал с такими мировыми известными деятелями современного арта, как Трейси Эмин (Tracey Emin) и Демиэн Хёрст (Damien Hurst), Gilbert & George.
Кен Валледи (Ken Valledy), бренд-директор Beck's в InBev UK прокомментировал: "На протяжении более 20 лет Beck's тесно взаимосвязан с современным искусством, сотрудничает с музыкантами и художниками, развивается творчески и следит за эстетикой этикеток".
Advertology.Ru
31.08.2009
Комментарии
Написать комментарий