Новости компаний

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
ЮКОС распродадут по дешевке
Чтобы побыстрее разрешить ситуацию вокруг ЮКОСа, правительство готово распродать активы компании с многомиллиардным дисконтом

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
МНС запретило новым компаниям использовать в названиях слова "Россия", "Российская Федерация", "федеральный" и образованные на их основе словосочетания. Дело в том, что из правительства после реформы исчез уполномоченный орган, занимающийся утверждением наименований. Какие еще слова надо исключить из названий компаний?

ТЕМА НОМЕРА [ИННОВАЦИИ]
Бизнес на отпечатках пальцев
Текст: Евгений Карасюк
Нависшая над обществом угроза терроризма обострила критику традиционных систем безопасности. Скоро в России должны появиться загранпаспорта с "биометрией" владельцев. Страна стоит на пороге биометрического бума. Такого шанса преуспеть у участников рынка еще не было

Трехмерный start-up
Текст: Евгений Карасюк
Четыре года назад московские студенты обратили на себя внимание венчурного капитала. Биометрическая разработка настолько понравилась инвесторам, что они решили построить на ее основе международный бизнес

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Vsyo budet kharasho!"
Текст: Игорь Пичугин
"Vsyo budet kharasho!" Так приговаривал, потирая руки, дед Стива Балмера, вывезший в начале прошлого века свою семью из России в США. Предсказание деда сбылось. Жизнь свела Стива с Биллом Гейтсом, и теперь Балмер занимает пост президента и CEO корпорации Microsoft. И уже в качестве главы одной из крупнейших компаний мира навещает историческую родину. В этот раз Стив Балмер пообещал сотрудникам российского офиса Microsoft, что корпорация будет уделять самое пристальное внимание российскому рынку. Ведь ни один региональный рынок не растет столь быстрыми темпами, как российский рынок

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Богданчиков согласился пересесть
Президент "Роснефти" Сергей Богданчиков принял предложение главы "Газпрома" Алексея Миллера возглавить новую дочернюю структуру "Газпромнефть", в которую войдут нефтяные активы "Роснефти" и "Газпрома"

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Обратная сторона открытки
Текст: Мария Плис
Случайно увидев в Нью-Йорке стойку с рекламными открытками, 27-летний менеджер рекламного агентства Юрий Авинов понял, что нашел золотую жилу. Вложив всего $16 тыс., он создал компанию Sunbox. Спустя три года ее оборот достиг $1,5 млн. Недавно Sunbox начала распространять открытки в аптеках, магазинах, салонах игровых автоматов и размещать постеры в туалетах ночных заведений. Конкуренты обвиняют Sunbox в разрушении идеи freecards, но Авинов уверен, что "всеядность" позволит ему сделать Sunbox лидером в своем сегменте

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РАБОТА НАД ОШИБКАМИ]
Картофельный бунт в "Крошке-Картошке"
Текст: Ольга Осадшая
Когда московская сеть уличных кафе "Крошка-Картошка" начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов. С тех пор как двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Теперь девиз "Крошки-Картошки" - "Только свои и только проверенные"

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Тонкая фокусировка
Текст: Светлана Алешина
Компания Art Systems два года работает на рынке плазменных панелей. До недавнего времени она продавала этот престижный товар, не жалуясь на размер маржи. Но последние тенденции - рост спроса и снижение нормы прибыли - поставили будущее компании на этом рынке под вопрос. Сейчас Art Systems ищет решения, которые помогут найти свою нишу и сохранить рентабельность бизнеса

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Лекарство от дистрибуторской зависимости
Текст: Светлана Алешина
Питерская компания "Рикардо-Джовани" уже два года распространяет товары медицинского назначения, производимые в Латвии. Как ни парадоксально, но именно статус "независимого дистрибутора" поставил компанию в зависимость от условий, диктуемых московской штаб-квартирой. Последнее условие - предоставить клиентскую базу или потерять 10-процентную скидку - грозит дистрибутору вынужденным уходом из бизнеса

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Беспрецедентный должник
"Русал" договорился с синдикатом из 11 иностранных банков о привлечении кредита на сумму $800 млн

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
Искусство исполнения
Текст: Максим Котин
В соответствии с теорией execution главный фактор успеха бизнеса - не прорывные инновации и не выдающаяся стратегия, а способность компании к исполнению задуманного. Решающую роль здесь играет не менеджерский инструментарий, а способность каждого участника организационной цепочки к усилению и проталкиванию управленческого импульса на следующие ступени корпоративной иерархии

Быстрота спасет мир
Текст: Андрей Вырковский
В бизнесе выигрывает не та компания, которая выводит на рынок идеальный продукт, а та, которая делает это быстрее. Ускорить процесс разработки - значит создать конкурентное преимущество, способное стать решающим в борьбе за максимизацию прибыли

Подетальный подход
Текст: Тим Лейзетер, Камалини Рэмдас, Дориан Свердлоу
Tim Laseter, Kamalini Ramdas, Dorian Swerdlow. г Reprinted with permission from strategy + business, the award-winning quarterly management magazine published by Booz Allen Hamilton. www.strategy-business.com
Преимущества участия в разработке нового продукта поставщиков комплектующих хорошо известны всем. Заклинание "раннее подключение поставщиков" давно уже стало расхожей фразой. Но этот простой рецепт, бывший полезным в 1990-х, сегодня уже не работает. Компаниям требуется более точная система, позволяющая определять оптимальное время и параметры подключения поставщиков к разработке

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
На рубеже тысячелетий они выиграли "Брэнд года". Их маркетинговые стратегии были признаны самыми успешными. Что стало с лучшими брэндами и людьми пять лет спустя?

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
Казалось, отношения банков и компаний давно "устаканились". Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и "Секретом фирмы", показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Аттестация – один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии

Также в номере:

Тематические страницы
iOne. Информационные технологии

74 - СОБЫТИЯ
76 – ИНТЕРВЬЮ – "Развиваться в России – это совсем другой масштаб"
78 - ТЕМА – Глобальное потепление на локальном рынке
84 – СИТУАЦИИ – Возрождение комбайна

Отдел PR и promotion ИД "Секрет фирмы"

18.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация