Новости

Skype может быть продан венчурным фондам

Skype может быть продан венчурным фондам

Группа известных венчурных фондов и частных фирм собирает средства, чтобы сделать компании eBay предложение о приобретении у нее популярного VoIP-сервиса Skype. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на достоверные источники

Согласно имеющейся информации, среди предполагаемых инвесторов такие компании, как новосозданный венчурный фонд Andreesen Horowitz, Index Ventures (который инвестировал в Skype еще до приобретения компании онлайн-аукционом eBay) и ряд других частных фирм с крупным капиталом.

Представители eBay в начале 2009 г. объявили о своих планах по отделению Skype от основной компании и выводу сервиса на IPO в 2010 г. По их словам, за Skype eBay ожидает получить около $2 млрд.

В 2005 г. eBay купила Skype за $2,6 млрд, сумму, названную многими аналитиками слишком высокой. eBay планировала использовать Skype как инструмент повышения эффективности в своей основной деятельности, в частности, как удобное средство связи между своими клиентами. Однако плотно интегрировать подразделение в свой основной бизнес ей не удалось.

Известно, что фонд Andreeseen Horowitz готов инвестировать в покупку VoIP-сервиса сумму не более $50 млн. Поэтому, как отмечает TechCrunch, для этой сделки привлекут один или даже несколько крупных венчурных фондов.

Также неизвестно, останется ли на своем посту нынешний исполнительный директор Skype Джош Сильверман (Josh Silverman). По словам источника, его работой довольны как нынешние владельцы сервиса, так и предполагаемые покупатели. Как считают аналитики, в случае приобретения Skype группой инвесторов, компания и дальше будет оставаться непубличной, однако в будущем ее могут вывести на IPO.

Ранее в текущем году также появлялась информация о том, что переговоры с рядом венчурных фирм о приобретении Skype ведут основатели сервиса - Никлас Зеннстром (Niklas Zennstrom) и Янус Фриис (Janus Friis).

По состоянию на конец 2008 г. в мире насчитывалось 405 млн зарегистрированных пользователей Skype, тогда как во время сделки с eBay их было только 53 млн. Число пользователей в 2008 г. по сравнению с 2007 г. увеличилось на 47%. Выручка компании в 2008 г. составила $551 млн, на 44% больше, чем годом ранее. В eBay полагают, что к 2011 г. выручка компании увеличится до $1 млрд. По данным исследовательской компании TeleGeography, в прошлом году Skype стал крупнейшим оператором международной голосовой связи - его доля от общего объема разговоров составила 8%.

31.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация