Новости

Новым главредом "РБК daily" стал Петр Кирьян

Новым главредом "РБК daily" стал Петр Кирьян

Главным редактором ежедневной деловой газеты "РБК daily" вместо Петра Власова назначен Петр Кирьян, сообщила в пятницу пресс-служба медиахолдинга "РБК"

Ранее СМИ сообщали, что главный редактор газеты "РБК daily" и ежемесячного журнала "РБК" Петр Власов подал в отставку. Причину увольнения главреда двух изданий пресс-служба не называет.

"Главным редактором ежедневной деловой газеты РБК daily назначен Петр Кирьян. Придя в РБК из журнала "Эксперт", г-н Кирьян в период 2003-2008 годов занимал должности корреспондента, начальника отдела, первого заместителя главного редактора в газете "РБК daily", - говорится в сообщении.

Главным редактором ежемесячного делового журнала "РБК" стал Владислав Серегин, занимавший ранее должность первого заместителя главного редактора журнала.

"Газета "РБК daily" и журнал "РБК" являются проектами с большим потенциалом. Издания показали свою востребованность в кризис, и я уверен, что назначение двух главных редакторов придаст новый импульс в развитии каждого издания. Мы благодарны Петру Власову который стоял у истоков создания этих проектов и много лет занимался их развитием", - заявил генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин, слова которого приводит пресс-служба компании.

Новый главный редактор Петр Кирьян считает, что "печатные издания непросто развивать в кризис, но именно он представляет уникальный шанс для развития, благодаря росту интереса к финансово-экономическим новостям".

"Сейчас читатели и профессионалы гораздо внимательнее и чаще интересуются деловыми новостями и для газеты это лучшее время для развития. Если обратиться к истории, то в конце 90-х деловая журналистика "встала на ноги", а сегодня переходит в "новое качество". Для проекта "РБК daily" в целом станет важным развитие интернет-версии издания, которая по популярности не уступает бумажной", - отметил Кирьян.

Медиахолдинг "РБК", понесший значительные убытки от операций на фондовом рынке, с начала текущего года ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации задолженности. В середине января компания оценивала свой долг в 235 миллионов долларов. В июле акционеры "РБК" договорились с группой "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова о покупке последней контрольного пакета акций компании за 80 миллионов долларов, часть из которых пойдет на покрытие долгов.

В группу компаний "РБК" входят, в частности, информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг", бизнес-телевидение, печатные СМИ, новостной интернет-портал, электронные газеты.

РИА Новости
Advertology.Ru

31.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация